1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Философия моделинга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос для знатоков плагинов для макса. Майя славится своим субдивижином. Смотрю, как майщики тащатся по нему и понимаю, что тоже хочу в максе такой мощный инструмент. Слышал что есть какой-то плагин со своими инструментами моделирования, то-ли нурбс, то-ли сплайновый моделинг, то-ли что-то вроде субдивижина там реализовано на весьма серьезном, продуманном уровне. Правда это или шутят?
    Максу не хватает ПРОДУММАННЫХ инструментов. Такое ощущение, что NURBS и HSDS были сделаны просто так, чтобы нельзя было сказать что их там нет. А вот ВОЗМОЖНОСТЕЙ этим инструментам явно не хватает.
    Надежда только на какой-нибудь серьезный плаг.
     
  2. Guest

    .
     
  3. Michael 5473

    Michael 5473 Знаток

    С нами с:
    20.06.2004
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    "Такое ощущение, что NURBS и HSDS были сделаны просто так, чтобы нельзя было сказать что их там нет."

    Ты тоже это заметил? :) Обе эти байды для макса сделал не к ночи упомянутый mental images, дай ему Бог здоровья чтоб он (mi, я имею ввиду)сдох... Причем и то и другое задумано по сути очень красиво, но вот без них бы макс выглядил бы значительно более законченным. А так - не пришей корове пятую ногУ. По сути, это "пакет в пакете". Причем возможностей им хватает с избытком, но в общую идеологию они, хоть тресни, не лезут.
    Про приблуды - их было (есть) как минимум пять.
    Ghost 3d (так, кажется) - по сути, это расширение Surface. Больше об этом сказать нечего, хотя местами и неплохо.
    Metareyes и Clay studio (pro) - это метаболлы. Красиво, но ресурсы жрет... Второй лично мне нравится больше - у него с текстурированием поинтереснее будет, но и медленнее он чем первый. Зато в первом есть типа "мышцы", но вот текстурить его как-то хреновато получается.
    Rodin - так называемые H-Splines (это они сами придумали) - в общем, это нормальные сабдивы. По-моему, умерло почти не родившись.
    DaVinci - что-то маловразумительное, помесь нурбсов и сурфейсов, впридачу глюкавая падучесть.
    Забыл совсем про PowerSolids, но это уже совсем другая история, да и находятся они, похоже, в состоянии перманентной беты.

    Я не знаю, от чего там тащутся майщики, но вот пришел Паша Ошарин и сказал "да ничего они не тащутся, да тормозят они (сабдивы), очень тормозят, что-то серьезное делать с ними очень геморойно" (записано со слов в реальном масштабе времени)

    Что же крестьянину осталось? Да все тоже - связка полигоны и мешсмус (ака NURMS, и это не просто красивое сочетание букв, это действительно славный инструмент). Самое забавное, что все больше и больше майщиков склоняются именно в эту сторону, но вот мешсмус у них не дотягивает до максовского, это факт.

    Хау, моя говорить все :)
     
  5. Guest

    NURMS+симметри+встроенные меш тулс+солидифай - это очень удобно, мне в Майе не понравились ни прокси смуз, ни сам принцип работы с полигонами, хотя может я просто сильно привык к Максу... Но... зато я могу сделать в нем ВСЕ, что захочу.
     
  6. Guest

    .
     
  7. Guest

    Тьфу на вас, я лучше!
     
  8. Guest

    Edit Poly + Mesh Smooth и вся философия
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей