1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фильмы жанра sci-fi. Принципы дизайна.

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем darkness.00, 20 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сейчас ни для кого ни секрет, что современные фильмы и игры преподносят своё видение научной фантастики. Города, роботы, космические корабли сделанные в sci-fi стиле имею много общих черт, создаётся ощущение, что это всё выполнено по каким-то определенным правилам и принципам. Где можно найти информацию о принципах дизайна обьектов в стиле современного sci-fi, если они конечно есть?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а тут все просто. раньще в моде был кубизм, и все веяния фантастики были в этом ключе.. например звездные воины старые.. сейчас, появились науки эргономика, семиотика архитектуры, и тд и тп.. машины стали делать обтекаемыми, то же и с кораблями космическими, и тд и тп..
    смотрите инфу по дизайну и эргономике.
     
  3. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Skif, спасибо! буду искать в этом направлении.
     
  4. Z-FANTOM13

    Z-FANTOM13 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще используются для вдохновения реальные аналоги, не обязательно прямые. Скажем для роботов – промышленные манипуляторы.
     
  5. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Не соглашусь, стар трек явный противовес дизайну звёздных войн. В 50-60 года было развито виденье обтекаемых как раз предметов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей