1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FILM like

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 11 авг 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Приветствую. Нужен ответ. Что именно и каким образом отличает ВИДЕО от КИНО. Я имею представление от технической стороне вопроса. Просто у меня нет опыта работы с киноматериалом. Моя цель максимально приблизить видео (Betacam SP) к качеству киноплёнки (цвет, шум, динамика, особенности смены кадра. Как реализовать это всё (плагины, алгоритмы использования стандартных средств). Ещё вопрос используется ли для качественной цветокоррекции специальный софт или всё всё делают стандартными пакетами (AE, Combustion). Сам видел ролики отснятые на Betacam, которые опытные операторы не могли "на глаз" определить как "кино" или "некино". Как добиться такого? Спасибо.
     
  2. Guest

    Это искусство. Каждый имеет свое Know-How. Этот вопрос задан простоковатым тоном, но очень профессионален и тянет из отвечающего несколько жилок. Технические различия между форматами огромны, - материальная база отстоит друг от друга гигантским провалом, переступить через который все равно невозможно, потому что сумо и конкурс дистрофиков отличаются точно также.
    Но у русских спецов все равно есть козыри в рукавах. Для начала нужно интерполировать кадры, чтобы появился легкий строб, похожий на киношный. Интерполяция кадра - вещь хитрая! Большинство способов просто-напросто выкидывают какое-то одно поле и дело с концом. НО!!!! Сам посуди - выкинуть одно поле - потерять 50% информации о кадре!!!!!!!!! Все равно что в JPEG запаковать. Так что тут номер не покатит! Лучше обсудит эту проблему не с режиссером ПОСТПРОДАКШН, а непосредственно с оператором, что он может предложить. Я бы снимал картинку с ядреным шатером, чтоб она аж звенела! =) и ни в коем случае не заморачивался бы с FieldInterpolate.
    Что касаемо цветокоррекции - так это уже тебе решать, что делать. Все ведь зависит от поставленных задач.
    Дерзайте - успехов.
     
  3. Guest

    Спасибо за ответ. Деинтерлэйсить везусловно необходимо, но результат всёже не полностью соответстует киношному стробу. Ведь всё-таки нужен ещё какой-то дополнительный.... блэндинг что-ли. На практике не применял, но слышал позитивные отзывы о плагах, которые не просто прибивают одно из полей, а именно интерполируют кадр. До общения с оператором дело ещё не дошло - я, так скажем, готовлю сани летом :0) Каково значение термина "ядрёный шатер"? Каковы будут рекомендации по выдержке кадра? Моблюр должен присутствовать, но чем меньше моблюра, тем легче интерполировать поля. И ещё, что значит "заморачиваться с Fieldinterpolate"? Ещё раз благодарю.
     
  4. Guest

    Короче, фишка в чем:

    Кинопленка идет со скоростью 24 кадра в сек, а видео 50 полуполей.
    Если интерполишь видео - получается 25 кадров в сек.
    Дальше.
    "ядрёный шатер" - это наверное чтото связанное с выдержкой на кадр.
    Некоторые камеры (напр. Canon XL1) могут снимать прогрессивной разверткой - т.е. без полей. Вещь полезная, но при панорамах будет строб, нужно точно подбирать Shutter - выдержку.
    По моему опыту лучче с полями снимать и выдержкой 1/50 сек. потом деинтерласить в АфтерЭффекте с включеной опцией анализа кадра.
    А потом обратно интерласить но под строб 24 кадра.
    Цвет. Нуууу. У видео маловат динамический диапазон, поэтому когда снимаешь лучче сцену светить в четко отведенном цветовом пространстве, т.е. что б динамический диапазон видеокамеры попал в в нужный кусок диапазона изображения снимаемого....

    А вощщще херня ето все. На кинопленку надо снимать, и будет как надо.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей