Render.ru

Fillet Surface в NURBS

Merlush

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Для чего служат и как располагать начальные маркеры в Fillet Surface?
 

slYbYte

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Для того, чтобы делать мягкие переходы между поверхностями, как самый простой пример — сварка труб. (аттач)
Чтобы это сделать, разумеется нужно иметь две поверхности :), перейти на уровень Surface, нажать кнопку "Create Fillet Surface", кликнуть по одной поверхности, потом по другой.
Создастся новая поверхность, с которой можно отдельно работать (настраивать размер, например). Не забывай про галки "trim surface", которые, соответственно, обрезают исходные поверхности после перехода.

Всё это красиво и удобно на первый взгляд, но практически неприменимо — на стыках возникают дырки (второй аттач). Встречаются варианты крутить настройки аппроксимации, но помогает это далеко не всегда.
 

Вложения

Рейтинг
47
#3
Да, к сожалению Максовским нурбсам до майи и рино еще очень далеко.
Что к стати не так то и странно. Не знаю как в более ранних версиях, но в 6-ом, те же инструменты и алгоритмы. А это означает, что за последние 6-8 лет они не развивались.
Правда есть Повер Нурбс от фирмы Нповер,и судя по отзывам он тоже корявый.
 
Сверху