1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fillet Surface в NURBS

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Merlush, 16 сен 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Merlush

    Merlush Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для чего служат и как располагать начальные маркеры в Fillet Surface?
     
  2. slYbYte

    slYbYte Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для того, чтобы делать мягкие переходы между поверхностями, как самый простой пример — сварка труб. (аттач)
    Чтобы это сделать, разумеется нужно иметь две поверхности :), перейти на уровень Surface, нажать кнопку "Create Fillet Surface", кликнуть по одной поверхности, потом по другой.
    Создастся новая поверхность, с которой можно отдельно работать (настраивать размер, например). Не забывай про галки "trim surface", которые, соответственно, обрезают исходные поверхности после перехода.

    Всё это красиво и удобно на первый взгляд, но практически неприменимо — на стыках возникают дырки (второй аттач). Встречаются варианты крутить настройки аппроксимации, но помогает это далеко не всегда.
     

    Вложения:

    • 1951667.jpg
      1951667.jpg
      Размер файла:
      337,1 КБ
      Просмотров:
      89
    • 1951668.jpg
      1951668.jpg
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      72
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, к сожалению Максовским нурбсам до майи и рино еще очень далеко.
    Что к стати не так то и странно. Не знаю как в более ранних версиях, но в 6-ом, те же инструменты и алгоритмы. А это означает, что за последние 6-8 лет они не развивались.
    Правда есть Повер Нурбс от фирмы Нповер,и судя по отзывам он тоже корявый.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей