1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fillet hole

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дмитрий Григорьев 235, 22 сен 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Дмитрий Григорьев 235

    Дмитрий Григорьев 235 Активный участник

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    почему у меня trim+fillet=дырка.
    Ну в смысле между филлет поверхностью и другой - щели,
    в тьюториалах все так гладенько...
     
  2. Андрей Кузьменко

    Андрей Кузьменко Активный участник

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попробуй в режиме Smoth Shade All нажать 3,
    тогда детализация станет лучше и всё типа гладенькое будет.
    Однако если у тебя и при рендеринге дырки, то я не знаю..
     
  3. Guest

    Если дырки у тебя во viewport'ах, значит надо поменять параметры
    fillet surface. Зайди в Atribute editor и там пробуй разные положения.
    А если дырки при рендеринге, хотя во viewporte все нормально,
    то нужно увеличить tesselation для поверхностей, опять-таки
    Atribute editor.
     
  4. Дмитрий Григорьев 235

    Дмитрий Григорьев 235 Активный участник

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей