1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fillet Blend Tool работает не так как хочется

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Viktor Novicenko, 16 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Создал контур гитары (Nurbs). Тогда выделил крайную изопарму (isoparm) и её спроектировал на nurbs'овску плоскость(1 рис.). Теперь хочу заполнить промижуток с помощю Fillet Blend Tool, но получается закручивание (2 рис.). Всё из-за того, что кривая на поверхности имеет больше CV вершын чем изопарма. Но почему? Может кто знает как это обойти?
     

    Вложения:

    • 1340387.jpg
      1340387.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1340388.jpg
      1340388.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      44
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Лучше сразу говори, зачем ты проецируешь её на плоскость, а то щас всё равно начнут спрашивать) Кроме Rebuild Curve ничего не приходит на ум тебе в помощь. Если ты задумал сделать из этой плоскости потом обрезанием деку (или как там она называется), то это не лучший способ. Сделай сначала нужный тебе Fillet просто с копированной кривой или изопармой, а потом уже заморачивайся с плоскостью деки...
     
  3. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Да именно для деки надо зделать верхную и нижньую плоскости. А как этот Fillet зделать (кривую имею)? И что это токое? Кстате если кривую заполнять с помощю planar, то опять проблемы с вершинами. Я потом хочу соединить Nurbs поверхности и надо чтоб вершины плюс/минус совпадали.
     
  4. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Как это что такое Fillet? тыж сам про него писал, а теперь спрашиваешь! :)
     
  5. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    А... , думал Fillet можно еще как небудь по другому делать.
    И всетаки вопрос остаётся открытым. Вот имею края. Надо приделать верхную и нижную проскости, и склеить их с краем в один Nurbs объект.
     

    Вложения:

    • 1341602.jpg
      1341602.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      42
  6. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    в один NURBS склеить не получится. NURBS это всегда 1 поверхность, типа прямоугольного листа резины, где надо потянута, где надо сжата, где надо изогнута. Я бы уже сделал деки планаром, и перевёл их в полики...или не переводил бы)
     
  7. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Да я так и подумал что не получится, но потом вспомнил Nurbs сферу (топология та же что и закрытой деки). Но наверно тогда с неё и надо стартовать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей