Render.ru

Fillet Blend Tool работает не так как хочется

Рейтинг
36
#1
Создал контур гитары (Nurbs). Тогда выделил крайную изопарму (isoparm) и её спроектировал на nurbs'овску плоскость(1 рис.). Теперь хочу заполнить промижуток с помощю Fillet Blend Tool, но получается закручивание (2 рис.). Всё из-за того, что кривая на поверхности имеет больше CV вершын чем изопарма. Но почему? Может кто знает как это обойти?
 

Вложения

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
Лучше сразу говори, зачем ты проецируешь её на плоскость, а то щас всё равно начнут спрашивать) Кроме Rebuild Curve ничего не приходит на ум тебе в помощь. Если ты задумал сделать из этой плоскости потом обрезанием деку (или как там она называется), то это не лучший способ. Сделай сначала нужный тебе Fillet просто с копированной кривой или изопармой, а потом уже заморачивайся с плоскостью деки...
 
Рейтинг
36
#3
Да именно для деки надо зделать верхную и нижньую плоскости. А как этот Fillet зделать (кривую имею)? И что это токое? Кстате если кривую заполнять с помощю planar, то опять проблемы с вершинами. Я потом хочу соединить Nurbs поверхности и надо чтоб вершины плюс/минус совпадали.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#4
Как это что такое Fillet? тыж сам про него писал, а теперь спрашиваешь! :)
 
Рейтинг
36
#5
А... , думал Fillet можно еще как небудь по другому делать.
И всетаки вопрос остаётся открытым. Вот имею края. Надо приделать верхную и нижную проскости, и склеить их с краем в один Nurbs объект.
 

Вложения

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#6
в один NURBS склеить не получится. NURBS это всегда 1 поверхность, типа прямоугольного листа резины, где надо потянута, где надо сжата, где надо изогнута. Я бы уже сделал деки планаром, и перевёл их в полики...или не переводил бы)
 
Рейтинг
36
#7
Да я так и подумал что не получится, но потом вспомнил Nurbs сферу (топология та же что и закрытой деки). Но наверно тогда с неё и надо стартовать.
 
Сверху