Render.ru

file references...

#1
просто они как-то чудно устроены... странно, что можно редактировать объекты-ссылки, но не полностью.. по крайней мере точки можно двигать
но все изменения записываются не в исходный файл, а куда-то непонятно куда... наверное куда-нибудь в текущую сцену. в результате чего она становится только тяжелее... немного поэксперемнтировал с простой геометрией и инстанцами, в результате чего референ эдитор потерял 90% своей функциональности (unload, remove references не работал).
в общем какие-то они стремные, эти рефернцы имхо...

кто имел опыт общения с ними, расскажите, стоит-ли на них полагаться? как там с глюками? плюсы и минусы... ну и вообще, хотелось бы expert opinion
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Приходилось работать с огромной сценой, все объекты были в отдельных файлах, а сцена общая содержала кучу референсов. В принципе с одной стороны удобно что можно подгружать-отгружать рефы, но проблема была в том что в сценах с объектами я к примеру тестил текстуры, а для этого ставил свой свет. И при вставке рефа в общий файл свет также вставлялся. Понятно, что мне он там не нжен (может майя 6 будет лучше). И еще все рефы если их много подгружаются достаточно долго...
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Скажу как мне удобнее работать с большими сценами (может поможет):

- серьезные модели сохраняю по отдельным файлам (очевидно и понятно)
- мелкие в одном
- если свет в сцене не сложный, то я просто выставляю боксы и сферы (в приблизительных местах, где должны будут находится мои объекты), затем настраиваю весь свет, убиваю геометрию, свет сохраняю в отдельном файле. Потом тупо все поочередно скидываю в одну сцену и довожу все настройки до необходимого результата.
- самое важное - распределить объекты по координатам, тогда будет удобнее работать с расположением света даже на глаз.

Конечно, ковырятся долго, но это того стоит (ударение на "о")...
 
Сверху