1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

file references...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    просто они как-то чудно устроены... странно, что можно редактировать объекты-ссылки, но не полностью.. по крайней мере точки можно двигать
    но все изменения записываются не в исходный файл, а куда-то непонятно куда... наверное куда-нибудь в текущую сцену. в результате чего она становится только тяжелее... немного поэксперемнтировал с простой геометрией и инстанцами, в результате чего референ эдитор потерял 90% своей функциональности (unload, remove references не работал).
    в общем какие-то они стремные, эти рефернцы имхо...

    кто имел опыт общения с ними, расскажите, стоит-ли на них полагаться? как там с глюками? плюсы и минусы... ну и вообще, хотелось бы expert opinion
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приходилось работать с огромной сценой, все объекты были в отдельных файлах, а сцена общая содержала кучу референсов. В принципе с одной стороны удобно что можно подгружать-отгружать рефы, но проблема была в том что в сценах с объектами я к примеру тестил текстуры, а для этого ставил свой свет. И при вставке рефа в общий файл свет также вставлялся. Понятно, что мне он там не нжен (может майя 6 будет лучше). И еще все рефы если их много подгружаются достаточно долго...
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Скажу как мне удобнее работать с большими сценами (может поможет):

    - серьезные модели сохраняю по отдельным файлам (очевидно и понятно)
    - мелкие в одном
    - если свет в сцене не сложный, то я просто выставляю боксы и сферы (в приблизительных местах, где должны будут находится мои объекты), затем настраиваю весь свет, убиваю геометрию, свет сохраняю в отдельном файле. Потом тупо все поочередно скидываю в одну сцену и довожу все настройки до необходимого результата.
    - самое важное - распределить объекты по координатам, тогда будет удобнее работать с расположением света даже на глаз.

    Конечно, ковырятся долго, но это того стоит (ударение на "о")...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей