1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фиктивное сглаживание

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 25 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет всем :)!
    Как можно рендерить сглаженно полигональный объект, у которого во вьюпорте видно, что он ребристый. Я не хочу повышать число ребер или переводить в editable poly чтобы отображать его сглаженно. Пользуюсь модификатором smooth, хочется еще про другие способы, если есть, узнать :)
     
  2. Guest

    Вопрос мягко говоря запутанный..
     
  3. Guest

    в ментал рее есть такой шейдер.
    лоу поли, рендрит как хай поли, без всяких мечсмусов.
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за ответы :)
    GoodMan, сори :) спать хотел. То есть вопрос про способы, делающие то же, что и smooth.
    Daemon, спасибо :), буду знать. Только еще не пользовался такими шейдерами.
     
  5. Guest

    не очень понятен вопрос
    например, тот же самый meshsmooth можно использовать только для рендеринга, поставив галочку только одну галочку
    так, что разницы я не вижу, в этом случае при рендеринге будет сделано дополнительное разбиение.
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Еще раз сорри, еще и во вьюпорте надо, чтобы гладко было :), не увеличивая количество вершин.
    Как-нибудь модификатором указать, что нормали к 2 соседним граням должны плавно перетекать друг в друга. В общем-то smooth это и делает.
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    ну правильно, smooth, или ручками (editable mesh, poly, vol.select) :)
     
  8. Guest

    А, ну тогда тебе надо задать одну группу сглаживания
    smoothing group для всех твоих граней, которые должны быть сглажены
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей