1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

фигуры из дыма - как во властелине колец

Тема в разделе "Maya", создана пользователем others, 4 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. others

    others Активный участник

    С нами с:
    17.09.2002
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    может кто подскажет как сделать качественные, фотореалистичные фигуры из дыма, типа как во властелине колец в эпизоде, где гендальф курит
     
  2. Guest

    Кто курит ? :cool: Мля.. нужно срочно этот фильм посмотреть
     
  3. Guest



    "..нужно срочно этот фильм посмотреть"

    xoroshi.... plan !
     
  4. others

    others Активный участник

    С нами с:
    17.09.2002
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ребят, извините конечно, но я не спрашивал кто смотрел, а кто не смотрел властелина колец.
    вы мне ответте на вопрос можно или нет сделать динамические реалистичные фигуры из дыма в maya или я это в max сделаю, но там это не так продвинуто получается, вот в чем вопрос
     
  5. Guest

    teksturami conechno i mojet nemnogo displacementa.
     
  6. Guest

    Попробуй так :
    Моделишь фигуру, анимируешь её как хочешь, говоришь ей EmittParticlesFrom Оbject, тип эмиттера ставишь Surface, назначаешь этот же мешь как Goal объект для партиклов, подбираешь себе параметры типа sped, goal weight и smothness b т.д., тип партиклов либо Sprite либо Cloud ну и дальше уже можно извращаться.
    Если будешь использовать Sprite тип, то советую крутить партиклы в разные стороны для пущего эффекта клубящегося дыма:
    Заводишь атрибут в ParticleShape1 "userScalarPP1", в CreationExpression пишешь "ParticleShape1.userScalarPP1=rand (-1,1)"-это рандом на кручение по или против часовой стрелки на каждый партикл, а в RuntimeExpression пишешь "ParticleShape1.spriteTwistPP=ParticleShape1.userScalarPP1*time*100"- это собственно вращение, 100 - скорость.

    если где ошибся - сорри.
    удачи.
     
  7. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Слушай, друг. Наговорили же тебе чепухи и совсем непомогли. Сходи на Hightend3D:

    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/

    Там в разделе Dynamics/FX есть по крайней мере 3 урока, которые должны натолкнуть тебя на идеи. Это:

    1. Creating particles that flow along a curve.
    2. Moving Smoke.
    3. The Smoking Maya Tutorial.

    Удачи.
     
  8. Guest

    Sorry :(
    ti prav
    prosto nasmeshil posting simbionta.

    esli seriozno to dumaiu mojno izlu4at'
    particle iz ob'ekta (emitt from object tolko ne omni a surface)
    goal 4tob ne razbegali i polia .
     
  9. Guest

    Перечисляешь несколько миллионов долларов на счет компании Weta Digital и получаешь ну точно такие же фигуры, как во "Властелине колец"(Если для тебя приемлимо только такое качество...)
     
  10. Guest

    я думаю, можно, и в несколько сот тысяч уложиться ;)
     
  11. Guest



    ---.wetafx.co.nz <---- !!!!


    Serge ya vso pravilno ponial ? :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей