1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фигня какая- то:

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Insufficient memory for shadow buffer for Light (...) - такой мессидж начал терроризировать меня после попытки отрендерить небольшую сцену в 4 МАХе, в 3- м все было ОК. Сцена -40000 поликов, 15 источников света... Винда 2000, 0.5 Гб ОЗУ. Как с этой ошибкой бороться, ибо сцену отрендерить можно только без теней, а они ( тени) мне крайне нужны...
    Помогите, пожалуйста!!! :))))
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    в настройках омни сделать меньше число shadow map param.. Size
     
  3. Guest

    Ага. Или рэйтрейсовские тени включи. Будет мож дольше, зато отсчитает.
    Я кстати почти всегда использую рэйтрейсовские отражения, и считает быстрее чем reflect/refract (нужно тока антиалиасинг в отражениях выключить, он нужен далеко не всегда, а тормозит страшно) хотя это уже совсем другая тема и для света это не всегда подходит.

    Вариант еще. Увеличь размер свап файла (ну хотя бы 1-1.5 Гб).

    Все это естественно подразумевается если тебя не устраивает качество тени при малом shadow map.

    http://3dvision.cjb.net/
     
  4. Guest

    Сабж
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей