Render.ru

Fiat Punto Evo Abarth

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот что-то потянуло на моделинг. Ничего не делал уже года 2, да и опыт был не очень большой так скажем. Понравилась мне машинка и решил сделать. Делаю долго, нудно, иногда что-то непонятно. Вообщем посоветуйте кто чем может. Жду адекватную критику.

Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 14:00
вот
 

Вложения

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Знаю что немного неправило вырезал место под стекло, там еще должна быть стойка. И + еще очень большой зазор для двери. Буду править, буквально 2 дня сижу делаю модель. Вообщем моя вторая машина, первую так и не закончил. Рендер не удался )
 

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Небольшой ап. Стал делать порог и заднее крыло. Сетка получается кривая, полигонов огромное количество, как от всего этого избавляться, ума не приложу.
 

Вложения

Рейтинг
34
#4
Если просто картинки ради то на колличество поликов и на топологию можно забить , главное что будет в результате . Хотя как по мне то колличество лупов на пороге , и между передней аркой и фарой великовато .
 

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Там порог идет очень хитрый, я уже устал пытаться убрать количество лупов, не выходит, поэтому пытаюсь хоть как-то выровнять. Насчет арки, там поробую уменьшит. Моте получиться парочку убрать. В принципе я тоже думаю что на финальную картинку не сильно повлияет.Есть один вопрос. Есть ли какое нибудь средство в максе, чтобы выравнивать лупы автоматически?
 
Рейтинг
34
#6
Как именно выровнять ?В максе я не моделю , но уверен если надо выровнять по осям можно пользоваться скейлом или привязками . По высоте также .
 

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Выровнять..Ммм.. как бы так объяснить. Например чтобы выделил 5 вертексов которые идут по дуге, но один немного искривляет эту ду. Вот чтобы автоматически он правил на правильно, так можно?:))) Я думаю это моя больная фантазия.. и все ручками.. ручками делать нужно )
А по поводу привязок, я немного не понял. Это как ?
 
Рейтинг
34
#8
По поводу дуги ... врятли . Но я в майке моделю , поэтому навярняка не скажу . Если хочеш арку выровнять как надо , можеш внутри арки построить примитив дуга ( или как он в максе называеться ) и по ней ровнять точки . Хотя арка у авто врятли будет идеально круглой , да и обычно хватает рук .
Привязки ... например выделил ты свои пять точек , зажал кнопку привязки , подтянул к нужной вершине . В итоге твои пять вершин выровнялись по нужной оси относительно вершины .
 

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Опа, вот это интересно, что они выравниваются относительно вершины. Надо попробовать. Я почти никогда привязкой не пользовался. Опыта в моделинге все-таки маловато.
 

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Как это смотрится со стороны? Сетка нормальная? Моделька хоть получается? Все таки это моя только 2 машина. Да и вообще одна из самых сложных моих работ.
 
Рейтинг
29
#16
а по-моему Фиат вообще весь пожеваный немного. очень густая сетка (отсюда и неровности) , в некоторым местах реально можно было обойтись более редкой сеткой.
 

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Капот еще вообще не трогался, с ним позже работать буду. В каких именно местах можно было сделать сетку редко? Я стараюсь доработать модель. Но тут обвесы сами по себе сложные. Много "кривых" линий в машине. В общем, сейчас делал только бампер, нижнюю юбку, двери и вырез под стекла. Остально пока что временная форма, которая только для общей картины. Вот интересует, как выглядят эти части ?
 
Рейтинг
29
#18
1. зачем на арке так много лупов? 2. дверь верхний угол, красные лупы убирай, желтый поидее как должен быть. 3. дверь и задняя часть; почему лупы обрубаются, если они на заднем крыле не нужны, то и на дверях без них обоитись можно. 4. перехид от крыла к стойке; тоже можно уменшить в 2 раза лупы. на последней сетке вообше ахтунг по количеству лупов. я так понял ты пытаессиа делать острые углы при помощи добавления лупов? забудь. после того как сделаешь дверь например, цтобы сделать острый угол исползуй екструд или чамфер. смотри картинку, т.е. сначала выбираеш луп 1, делаеш екструд с маленькими значениями; затем выбираешь луп 2 повторяешь с ехтрудом; в результате у тебя получитсиа уголок 3, он будет довольнотаки острый на рендере.
 

Вложения

Михаил Абрамов 92560

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Треугольники есть, я в курсе. Но в некоторых местах я пока не понял как их убрать. Там где ты говоришь убирать красные лупы и делать 1 желтый, тоже не выйдет. Там идет по хитрому, смотри на картинке как там сделано. При сглаживании там нормально получается. А вот луп на двери, это было сделано, чтобы там потом ручку выпиливать. Но думаю его можно убрать. Сетку перехода от крыла к маленькому окошку чутка сделаю пореже. Спасибо за советы. Буду продолжать работать. По поводу экструда немного не понял. Делаю все чамфером. Надо попробовать экструдом. Не делал так еще .
ЗЫ: Смотри картинки как там все вырезано. На самом деле я не доволен, но пока что оставлю так.
 

Вложения

Сверху