Товарищи, я активно рендерил интерьерные сцены с применением FG, но вот столкнулся с проблемой - на рендерах присутствует артефакт в виде пятен, мне так кажется что я неправильно юзаю настройки фг, но я задалбался их уже крутить и повышать ибо сцена считаетца уже 11 с лишним часов и повышать как бы уже некуда (4х ядерный пень 3 гб озу).. собсно при дневном рендере использую классич. схему - на ариа лайт в окне нацепил портал лайт в качестве имитера света и фотонов( 700 тыс. фотонов, повышал до 2х милионов - не помогло) + дирекшинал лайт - типа солнце( фотонов не эмитет).. настройки рендера: GI Accuracy 2300 radius 0.... FG accuracy 1300 point density 2 min radius 2 max radius 15...
ночной рендер ваще трубец - FG accuracy повышал аж до 5000 - не помогло, отчетливо видны пятна.. в сцене в трубу лымпы просто поместил спот с очень большой интенсивностью...
если не затруднит помогите избавится от пятен.. постобработку в фотошопе не предлагать..
ночной рендер ваще трубец - FG accuracy повышал аж до 5000 - не помогло, отчетливо видны пятна.. в сцене в трубу лымпы просто поместил спот с очень большой интенсивностью...
если не затруднит помогите избавится от пятен.. постобработку в фотошопе не предлагать..
Вложения
-
100 КБ Просмотров: 193
-
22,3 КБ Просмотров: 197