1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FG_проблема

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alkogolik, 19 июл 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Товарищи, я активно рендерил интерьерные сцены с применением FG, но вот столкнулся с проблемой - на рендерах присутствует артефакт в виде пятен, мне так кажется что я неправильно юзаю настройки фг, но я задалбался их уже крутить и повышать ибо сцена считаетца уже 11 с лишним часов и повышать как бы уже некуда (4х ядерный пень 3 гб озу).. собсно при дневном рендере использую классич. схему - на ариа лайт в окне нацепил портал лайт в качестве имитера света и фотонов( 700 тыс. фотонов, повышал до 2х милионов - не помогло) + дирекшинал лайт - типа солнце( фотонов не эмитет).. настройки рендера: GI Accuracy 2300 radius 0.... FG accuracy 1300 point density 2 min radius 2 max radius 15...

    ночной рендер ваще трубец - FG accuracy повышал аж до 5000 - не помогло, отчетливо видны пятна.. в сцене в трубу лымпы просто поместил спот с очень большой интенсивностью...

    если не затруднит помогите избавится от пятен.. постобработку в фотошопе не предлагать..
     

    Вложения:

    • 793490.jpg
      793490.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      36
    • 793491.jpg
      793491.jpg
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      30
  2. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    забыл написать, на первой картинке пятна на белой стене и под окном(((
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Симпатичная рендерня =)
    С пятнами от FG в первую очередь борятся радиусы (Max, Min), или как альтернатива просто увеличивать Point Interpolation (на мой взгляд, это удобнее; максимум, что мне приходилось выставлять здесь -- 200). Или еще вариант радиус у GI снять с автомата (0) и подобрать вручную.
    Кстати, изменения этих радиусов не зависят от этапа emitting fotons, то есть можно сохранить FG карту, отключить ее ререндеринг и подбирать Point Interpolation в куда меньшее время рендера.
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Стыц, предлагаю вам максимально упростить вашу сцену и выложить её всем для теста. Тут явно всё неправильно, т.к. я за 5 минут в файнале выставлю свет по качеству в разы лучше этого и отрендерю его за 10-15 минут на своем двухядерном компе. На ментале тоже самое, только в 3 раза медленнее.
     
  5. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    все неправильно.. интересно
    сцена + текстуры некоторые http://www.rapidshare.ru/735900
    или ID файле 735900
    жду коментов и по поводу выставления света можно поподробнее???
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325

    Вложения:

    • 795660.jpg
      795660.jpg
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      34
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  8. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    а как же ж ночной рендеринг??
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    С ночным уж сам разберись - ничего сложного нету
     
  10. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    так там пятна вовсе неизлечимые... (
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей