1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FFD Point Coordinati

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 15 ноя 2004.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Chiataia po Help i testiruia ia smog videlit' koordinati odnogo Pointa s FFD 2x2x2
    i pereviol coordinati s lokal'nix [1,1,1] na World coordinati.

    Problema v tom shto kak mne vvesti koordinati etovo point vvodia World koordinati?

    V maxe vnizou est' takoie okoshko katoroie pokazivaiet koordinati naprimer v View Lokaliax i vvidia koordinati ix izmenivaiet na kakom bi obiekte nebilo.

    Konkretnee to shto mne nado eto skpirovat' koordinati odnovo vertexa s odnovo Face i vvesti teje koordinati na Point FFD drugovo Mesh tak shtob etoto Point FFD prilegal Tochno na koordinati etovo Vertexa.

    Kak mne etovo dostignout'?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Небольшая арифметика
    Из мировых в FFD
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    pp1 = $Point01.pos
    b = $Box01
    ffd = b.modifiers[1]
    objTM=b.objecttransform
    modTM=(getModContextTM b ffd)*ffd.lattice_transform.value
    modBBMin=getModContextBBoxMin b ffd
    modBBMax=getModContextBBoxMax b ffd
    pp2 = pp1 * (inverse objTM) * modTM
    pp1posW =(pp2 - modBBMin)/(modBBMax-modBBMin)
    animateVertex ffd 6
    ffd.control_point_6 = pp1posW
    -------------------------------------------------------------------------------------------
     
  3. Guest

    Spasibo Denis
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей