1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Фентинор." Анимация для on-line игры.

Тема в разделе "WIP Анимация", создана пользователем Elddim, 7 май 2010.

  1. Elddim

    Elddim Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Всем привет. )
    Меня пригласили поучаствовать в некоммерческом игровом проекте. И я с готовностью согласился.
    Про проект можно узнать здесь:
    http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=128157
    http://www.nearga.org/
    На описании останавливаться не буду.
    Я там делаю анимации персонажей. На данный момент я единственный аниматор в проекте. Поэтому если кого всё это заинтересует - вам будут только рады! :)

    Опыта у меня в такой деятельности нету, поэтому открою ВИП. Критикуйте, советуйте!

     
  2. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Цикл ходьбы: открой редактор кривых, посмотри, чтобы движение по кривым шло плавно, заметны ненужные дёрганья. На первом и последнем кадре цикла ключи должны иметь одинаковые тангенты (ну или если повороты по кватернионам, нужно вручную дополнительными ключами подгонять, чтобы кривая плавно проходила, а не рвалась). Ступни ног дрожат, нужно сделать более плавно. Раскачивание головы должно происходить с немногой меньшей задержкой по отношению к движению тела - сейчас оно происходит в противофазе.

    Над циклами вообще проще работать так: делаешь например для головы анимацию качания. Смотришь в редакторе кривых на анимацию, чтобы она была плавной и не рвалась. Зацикливаешь её, и потом двигаешь все ключи головы взад-вперёд, чтобы подогнать задержку от туловища.

    вторая анимация:
    Голова при взгляде должна немного опережать тело. Сейчас тело и голова движутся слишком монолитно.
    В момент остановки после движения, поза немножко плывёт. После того, как движение прекратилось - да, оно должно происходить в том же направлении, но гораздо медленнее и с затуханием. Слишком резко и сразу всем телом возвращается в начальную позу.

    Эта штука на бороде, если она болтается, то нужно сделать, чтобы она никогда не опережала тело. И не замирала, как на 0.05-0.07.

    третья анимация: со вторичным движением то же самое, что в предыдущей анимации. Это я про бороду и тряпку на поясе.

    С кривыми везде стоит поработать, в максе редактор кривых конечно не айс, но работать можно.
     
  3. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    прикольный такой гномик получился...нормальная анимация...не слушай никого
    единственное, с забралом косяк...следуй инерции
     
  4. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    Chebu, ну и начесал ты ему....там все норм
    все хорошо..и борода и голова и все остальное..
    молодец Elddim, продолжай.
     
  5. Андрей Петренко 107192

    Андрей Петренко 107192 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нам тоже анимация нравится) Правда ему трудно одному пока =\ работы дофига по проекту. Если кто хочет поучаствовтаь - стучитесь)
     
  6. vinogradovs

    vinogradovs Знаток

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    да не ребят, Chebu все правильно сказал, там реально надо с кривыми по работать, но по таймингу и по позам хорошо смотрится)))
     
  7. Дмитрич

    Дмитрич Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    дергание присутствует, доведи до ума кривые - и все будет ок
    при повороте головы налево анимация поплыла
    висюльки недоработанны
     

Поделиться этой страницей