Render.ru

Фентезийная картинка "Грибной доимк."

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Сделал каринку в 3д максе. Мне посоветовали поместить ее в W.I.P. Это моя первая работа в таком стиле и одна из немногих более-менее стоящих вообще.

Посоветуйте, что убрать, что добавить, что изменить. По возможности пишите, как именно это сделать более рационально
 

Вложения

Рейтинг
99
#3
Как я понял действие происходит ночью. мне кажется что более красиво такая картинка будет смотреться наоборот днем и с более яркой цветовой палитро
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=16960&gal_rub=1&gal_add=award#work
смотри какие цвета ведь супер же
 

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#5
спасибо. Я просто хотел что-то таинственное создать, туманное, волшебное-(((, видимо это еще не для моего уровня

Спасибо, сейчас займусь дневным светом, доработаю модельки.
 
Рейтинг
99
#6
можно сднелать так как ты и хочешь думаю нужно просто порабоатать зайди на
www.mattepainting.org там может вдохновишся
 

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#7
вот некоторые нароботки с "солнечным днем" Травы еще нет. Подскажите, что не так?

Заранее спасибо за комментарии
 

Вложения

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#8
в целом прикольно....
Только задник не очень.. он 2д у тебя ? и попробуй сделать правый маленький грибочек меньше в раза 3.
 
Рейтинг
99
#9
Да это уже получше мне кажется кидается в глаза бамп на траве может по ярче сделать сам домик по насыщенней цвета но не перебрать какуй нибудь свет пробива.щийся сквозь деревья хм может какого нибудь персонажа туда влепить ну там гнома или чет тип того ну например он возвращается с дровами или еще че нить подобное
 

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Задник, рисунок мой. А как лучше сделать задник? Я уже все поперепробовал, нечего толком не выходит.
Грибок изменю, бамп на траве - это пока чтобы не грузить комп. Попытаюсь скаттером траву сделать нормальную.
Персонажа попробую сделать.
Объемный свет ставил, он всегда домик "закрывает". Попробую сделать, чтобы было красиво.
Я думаю если сделать нормальный задник, то цвета домика выделятся сами. В крайнем случае пост обработкой в фотошопе выделю=)))))

Спасибо за комментарии, сейчас добавлю в свой список исправлений и за работу-)))))
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#11
Попробуй задник 3д сделать и заблюрь или доф сделай...
У тебя кстати на заднике даже трава другого цвета
 

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#12
вот, кое-что подправил... траву сделал, цветы только еще не садил, грибы потом выращу тоже....
Над персом еще думаю... это же надо моделить его-))))) Фон я думаю этот же, только потом отдельно отрендерить его и уже в фотошопе заблерить, так как объемный свет и Блер через эффекты чет не работают вместе....

Что из уже готового на мой взгляд, нуждается в доработке?
PS. Эта картинка немного в фотошопе обработана.
 

Вложения

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#14
ок, сделаю поярче, я тоже думаю, что темновато.... это уже кажись в фотошопе перестарался....

Сейчас цветы посадил, несколько мелких деталей добавил...

А так, что еще нужно сделать (кроме персонажа), чтобы довести до конца работу?
 

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#15
вот, картинка со всеми исправлениями. Как вам? Мне кажется, можно сказать готова.
 

Вложения

Рейтинг
99
#16
Молоток супер мне нра! вот ток я б на твоем месте поменял стандартную текстурку на трубе будут придеоаться и не понятно что чувак держит в руке
 

Sergey Akinfiev

Активный участник
Рейтинг
7
#17
спасибо, постараюсь исправить текстуру.
В левой или правой руке?-)))) в левой тазик с бельем, в правой ведро. Посути.... фиг поймешь.... попробую исправить.
 

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#18
Композицию фтопку, шляпу у гриба зря срезал, да ваще все мельтешит так, столько разных ярких пятен, короче картинка получилась плоская и разбитая, нет целостности. Тут еще работать и работать.
 

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#19
Композицию фтопку, шляпу у гриба зря срезал, да ваще все мельтешит так, столько разных ярких пятен, короче картинка получилась плоская и разбитая, нет целостности. Тут еще работать и работать.
 
Сверху