1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фейлится рендер огня FumeFX с помошью V-ray, ВСЁ чёрное

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Роман Яворский, 11 фев 2012.

  1. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Долго исках в интернетах решение этой проблемы, но что-то ничего конкретного не нашёл. Знаю, что Mental Ray имеет много несовместимостей с FumeFX, и поэтому решил рендерить огонь виреем, но рендеринг ничего не показывает - всё чёрное, даже не то, что только огонь чёрный, его вовсе нет, так как если посмотреть только альфу - там ничего не будет, хотя в окне превью FumeFX огонь есть и камера, из которой рендерю, его точно видит. Симуляция заканчивалась успешно, без вылетов и зависаний. При рендеринге с помошью Сканлайна - всё тоже самое, просто чернота, ни цвета, ни альфы, гиде мой огонЪ?
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Установлен ли свет и подключен ли он в FumeFx? Используйте лучше либо Scanline, либо mental. Камера и источники света поставьте стандартные максовские. Посмотрите совпадают ли кадры просчета и кадры проигрывания симуляции в FumeFX. И совпадают ли эти кадры с теми, что вы хотите визуализировать.
     
  3. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    msoldat, да, источник света - стандартный target direct, добавлен в "Illum.", камера тоже простая. Выбираю кадр, где эффект в зоне видимости и в превью FumeFx он точно виден, рендерю с камеры - на рендере ничего, и так во всех трёх рендерах: сканлайне, вирее и ментале.
    Если все они не могут отрендерить огонь, то дело явно не в рендере, а в самом огне. Скорее всего где-то галка не поставлена, только вот какая...
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    не так много вариантов - если есть в превьюшке, rend->fire
     
  5. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maiden666, ты про галочку там? Она стоит, вот скриншоты настроек FumeFx:
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120211/XUJ1rzff.png
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120211/U1z1gMcV.png
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120211/VqMSuFr9.png
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120211/RS3VPThP.png
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120211/rGFWXU3U.png
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    для огня свет не нужен, если что, только для дыма
    grid у тебя адская, на моём компе сутки симулироваться будет
    а так к настройкам вроде не придраться, всё на месте, ну там всякие дурацкие предположения в голову лезут, насчёт контроля экспозиции (или что там у вирей-камеры играет эту роль?)
     
  7. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    maiden666 вы ж на эти ссылки никогда не лезет из лени, или из принципа, или браузер многие хостинги блокирует.:)
    to Роман
    На превью есть, а рендерите какой номер кадра?
     
  8. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maiden666, у меня проц Core i7 и 18ГБ RAM, всё нормально считает, эта симуляция длилась около 22 часов, к тому же раньше огонь получалось рендерить виреем, только вот сейчас что-то не получается.
    msoldat, тот же, 682
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    22 часа - это те-же сутки, про которые я и сказал
    лезть на хостинги мне лень, когда вопросы пионерские, ради которых неохота попу лишний раз поднимать, а эта тема меня самого интересует
     
  10. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maiden666, ну меня такая продолжительность не смущает, качество детализации того стоит, так полезете или нет? :)
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если бы я уже не слазил, то не написал бы пост №6, говорю же, к настройкам вопросов нет, тем более что превью всё показывает как надо, по вашим же словам (надеюсь, что и проигрывании симуляции показывает, иначе возможен совершенно дурацкий вариант, что симуляция просто не записалась). Можно для диагностики включить rendering->volume shading->channel data, и порендерить каналы по-одному (отдельно дым, огонь), не знаю, что это даст, но хотя бы убедиться, что данные записались, тогда, предположив что всё происходящее -глюк, можно попробовать отрендерить симуляцию на другом компе, например
     
  12. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробовал, указал в "channel" канал fire, и что-то в превью ничего нет. Похоже и правда баг произошёл и симуляция записалась некорректно
     
  13. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maiden666, msoldat, Блин, сейчас специально просчитал новую коротенькую симуляцию, чтобы проверить теорию о неправильном сохранении, так оно опять всё точно также, огонь сделал, а на рендере любым движком, огня нет вообще. Что теперь делать то, раньше получалось рендерить виреем огонь, а сейчас никак..
     
  14. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отчавшись, я решил попробовать в 3ds max 2012, и специально поставил на него новый FumeFX, вроде самый последний, думал теперь то точно всё будет работать, но и тут ВСЁ тоже самое. Кстати, не могу не упомянуть, что на всех версиях макса и всех версиях FumeFX сразу после запуска макса у меня всегда всплывают друг за другом такие ошибки:

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120212/x1Nn72JO.png
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120212/4XJjTmhU.png

    Хотя раньше, когда огонь рендерился, эти ошибки тоже появлялись.
    В чём же может быть проблема, может кто-то знает людей, специализирующихся на Fumefx и, возможно, знакомых с этой бедой, помогите, очень нужно уже скорей рендерть сцену!
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    у меня тоже выскакивает ошибка, но другая, связанная с fumeFX_mr.dlr, но она работе не мешает, потому что я не использую менталрей для рендеринга, кроме того есть способ пофиксить конкретно эту проблему, где-то месяца два назад обсуждалась на том же форуме, были также проблемы с активацией лицензионного сервера, выцзванные кривизной Internet Explorer, к которому этот самый сервер обращался при установке, но эта проблема тоже решаема, твою ошибку я вижу в первый раз
    не пробовал прогнать простенькую симуляцию с дефолтными настройками, просто чтоб убедиться, что Фум вообще в-принципе работает?
     
  16. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maiden666, вот попробовал: значит если открыть макс и начать новый проект, заного создать все объекты FumeFX, то всё замечательно рендерится и Виреем и Сканлайном, НО если в моём драгоценном проекте, над которым я работаю уже больше месяца, удалить даже все источники и саму область (Grid) фума, и создать их заново с дефолтными параметрами, то по-прежнему рендеринг не работает, то есть от сюда вывод:

    Проблема НЕ в настройках FumeFX и НЕ в настройках обоих рендеров, а где-то, видимо в глобальных настройках проекта или что-то такое, вот предлагаю ссылку на проект, посмотроите, может это что-то очевидное.
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    вначале я столкнулся с тем, что в рендере стоит замок на одном из видов, и как бы я ни крутил картиеку перед камерой, у меня рендерится пустое место (точнее, обьекты там слишком далеко, чтобы их было видно), убрал замок, затем, после нескольких экспериментов, я догадался включить кнопку Atmospheric (render setup->common->options, и всё встало на свои места
     
  18. Роман Яворский

    Роман Яворский Активный участник

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    АААААААА!!!!!!!!! Точно!! Так и знал, что глупость какая-нибудь) Ух, спасибо!
     

Поделиться этой страницей