1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Фейковая дисперсия Vray!?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mr.DEE, 19 окт 2007.

Модераторы: morro
  1. Mr.DEE

    Mr.DEE Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как известно в Vray, нельзя сделать дисперсию света (разложение белого света в спектр). Меня это зацепило и я решил попробовать сделать ее (подделку конечно :)).
    Я тут поэкспериментировал и получил следующий эффект (см. картинку) (один материал на один обьект + каустика). Качество визуализации неочень т.к. я выставил корявые настройки рендеринга, но суть явления видна. 1) есть ли соображения как сделать этот эффект лучше чем получилось у меня 2) похоже ли на Ваш взгляд на настоящую физически корректную дисперсию?
     

    Вложения:

    • 441996.jpg
      441996.jpg
      Размер файла:
      199,1 КБ
      Просмотров:
      169
  2. Mr.DEE

    Mr.DEE Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Совсем неинтересная тема :-(. Или слишком хреново получилось. Или никому нафиг не нужно?
    :)
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Красиво, душевно... Только врей используется в основном для архитектуры. А там не то что дисперсия, а и каустика - непозволительная роскошь.
    Я б с удовольствием узнал, как это делается. Но чисто из любопытства - не знаю, где смог бы это применить)
     
  4. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Просто тема уже как-то обсуждалась, когда говорили о материале алмазов...
    Вот ссылка на страницу поста, где Eugene132003 предлагает вариант создания материала с дисперсией и про метод Vitsly там говориться...

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=105961&start=40
     
  5. Mr.DEE

    Mr.DEE Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, Mug, но этот метод с постобработкой (склейкой трех картинок) и тремя проходями рендеринга (как минимум), или через шелак материал я знаю, и по мне они более затратные, и хуже выглядят в смысле дисперсии :).

    MWG - на вопрос для чего я это сделал, хочу сказать - не знаю :), а для чего, половина людей которые здесь тусуются, делают то, что они делают, - тупо для удовольствия.

    Если б файл можно было приложить, я бы показал как я это сделал :-(, выложить мне некуда.
     
  6. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Салют!...

    А как ты это сделал? :) Расскажи?..
     
  7. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей