Как известно в Vray, нельзя сделать дисперсию света (разложение белого света в спектр). Меня это зацепило и я решил попробовать сделать ее (подделку конечно ).
Я тут поэкспериментировал и получил следующий эффект (см. картинку) (один материал на один обьект + каустика). Качество визуализации неочень т.к. я выставил корявые настройки рендеринга, но суть явления видна. 1) есть ли соображения как сделать этот эффект лучше чем получилось у меня 2) похоже ли на Ваш взгляд на настоящую физически корректную дисперсию?
Я тут поэкспериментировал и получил следующий эффект (см. картинку) (один материал на один обьект + каустика). Качество визуализации неочень т.к. я выставил корявые настройки рендеринга, но суть явления видна. 1) есть ли соображения как сделать этот эффект лучше чем получилось у меня 2) похоже ли на Ваш взгляд на настоящую физически корректную дисперсию?
Вложения
-
199,1 КБ Просмотров: 350