Render.ru

Фейковая дисперсия Vray!?

Mr.DEE

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как известно в Vray, нельзя сделать дисперсию света (разложение белого света в спектр). Меня это зацепило и я решил попробовать сделать ее (подделку конечно :)).
Я тут поэкспериментировал и получил следующий эффект (см. картинку) (один материал на один обьект + каустика). Качество визуализации неочень т.к. я выставил корявые настройки рендеринга, но суть явления видна. 1) есть ли соображения как сделать этот эффект лучше чем получилось у меня 2) похоже ли на Ваш взгляд на настоящую физически корректную дисперсию?
 

Вложения

Mr.DEE

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Совсем неинтересная тема :-(. Или слишком хреново получилось. Или никому нафиг не нужно?
:)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Красиво, душевно... Только врей используется в основном для архитектуры. А там не то что дисперсия, а и каустика - непозволительная роскошь.
Я б с удовольствием узнал, как это делается. Но чисто из любопытства - не знаю, где смог бы это применить)
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Просто тема уже как-то обсуждалась, когда говорили о материале алмазов...
Вот ссылка на страницу поста, где Eugene132003 предлагает вариант создания материала с дисперсией и про метод Vitsly там говориться...

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=105961&start=40
 

Mr.DEE

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо, Mug, но этот метод с постобработкой (склейкой трех картинок) и тремя проходями рендеринга (как минимум), или через шелак материал я знаю, и по мне они более затратные, и хуже выглядят в смысле дисперсии :).

MWG - на вопрос для чего я это сделал, хочу сказать - не знаю :), а для чего, половина людей которые здесь тусуются, делают то, что они делают, - тупо для удовольствия.

Если б файл можно было приложить, я бы показал как я это сделал :-(, выложить мне некуда.
 
Сверху