Render.ru

фейк по созданию дисперсии

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
#1
всем привет
mr только начал изучать, в-рей достал уже.
начал делать уром по созданию драгоценных камней, но не тут-то было... шейдер prism_photon только для x32, а я работаю в х64
автор статьи мне подсказал как можно намудрить и сделать фейк подобный prism_photon
прикрепляю картинку и файл сцены
плиз, помогите настроить материал :)

http://files.mail.ru/6WI746 сцена+картинка
 

Вложения

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#2
там смысл что надо наложить градиент ( или другую интересную карту, а лучше сделать дикую смесь) относительно "фейсов" объекта и эту карту сунуть в прозрачность и отражение шейдера фотон-бейсик. потом подкрутить параметры карты чтобы спектры были красивые
 

Вложения

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#4
кому интересно вот ссылка на сценку ( 360кб) где дисперсия имитируется картами ( и не только дисперсия)
http://ifolder.ru/11309403
файл для 2009 макса
 

Вложения

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
#7
я 3ds max'ом х64 пользуюсь... этой штуки (mib_color_spread) в нём не нашёл :(
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#9
Забудьте про mib_color_spread, это один из самых дурацких шейдеров.
И он всего лишь крутят сатурейшен входного цвета
 
Сверху