Render.ru

FDD 4x4, pivot & rotate

#1
плз подскажите, никак не получается :} Есть куб, с наложенным ФДД. Выделяю у него 4 крайне-правые контрольные вершины и хочу повернуть, но пивот при этом принимает среднее положение между вершинами модификатора, а мне бы хотелось переместить его на нижнюю контольную вершину. При переходе во вкладку Иерархии - теряется выбранный модификатор и соотв пивот уходит. Как побороть ситуацию?
 
#2
1. Там на главной панельке есть такая штука как transform center (справа от выбора системы координат) - > поставь его в "use transform coordinate center"
Так центр трансформации будет находиться в центре вьюпорта. Осталось только выровнять вьюпорт чтобы цент оказался в нужном месте..
2. Использовать в качестве центра трансформации - объект -> В координатных системах (Pick)
 
#3
спасиба!! п1 самое то!
и отдельно хочеца поблагодарить кол:есико мыша - оч полезная штука и правильные ф-ции не него Дискрит повесил :) А вот с Шифтом они облажались :( Во многих граф. мульках он предназначен для добавления к выделению, а тут заточеный Ctrl.. И изменить - не разрешают.. :-\
 
#4
а вы не знаете от чего бывает такая странная гадость - перемещение контрольных точек совершенно не отражается на объекте, нет никакого результата..? :(((
 
#6
Ну как же он может быть не включен, он же назначается во включенном виде вроде... Я пробовала разные разновидности FFD, set volume, контрольные точки окрашиваются в зеленый, я перемещаю их, но на объекте это совершенно не отражается, будь они хоть узлом завязаны...
 
#7
Может ты путаешь модификатор ФДД с искривлением пространства ФДД?
 
#8
Не знаю, но вроде как в списке модификаторов находятся только модификаторы..?
 
#9
Может, пытаешься воздействовать не на объект, а на подобъекты, которые не выделены (вертексы и т.д.)?
 
#11
Ой, а я уже сама разобралась. В самом деле запуталась с управлением и кроме того, пыталась применить ФФД к плоскости :(
Простите за беспокойство.
 
Сверху