1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fbx

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем minsk, 6 авг 2004.

  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Открываю файл *.fbx создаёт скелет из костей, всё нормально.
    Делаю merge другому файлу *.fbx в котором этот скелет анимирован.
    В результате в сцене 2 скелета, а не замена первого вторым.
    B Maya с такой операцией проблем нет сделал один скелет
    и бросай на него анимацию через FBX , лишь бы имена костей совпадали.
    Формат тот-же, а действует по разному.
    Где можно просветиться по поводу импорта анимации в Cinema через FBX?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Я недавно трепался насчет подмены одной сцены другой так чтобы остались материалы от первой сцены, - тут практически то же самое. Формат непричем.
     

Поделиться этой страницей