1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FBX ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем КТ, 11 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как правильно импортировать объект вместе с текстурами и даже с ригом в FBX Формате, допустим в Mudbox ? или из 3D Max в Maya ?
     
  2. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Смотря для чего....и что нужно получить.....я делаю так: Модель - персонаж с IK FK всякими констрейнами, текстурами и тд. Сначала нужно запечь всю анимацию, дабы не утерять. Запекать нужно только кости без довесков. Потом выделяем в графедиторе то что надо експортить - все кости+модель, без ИК ФК и констрайнов. Делаем експорт селекшен и выбираем там опции какие надо, группы один меш и так далее. Необходимо чтобы при экспорте ось (вверх, допустим Y) из майки совподала с осью вверх программы в которую будем втягивать. Необходимо чтобы чтобы маштабы в програмах тоже совпадали, дабы не надо было потом изворачиваться со скейлом. Для меня идеально работает FBX 2010 все остальные почемуто глючат.
     
  3. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ада сори. Про материалы. Обычно после експорта они коректно работают в других програмах, если это не процедурные текстуры, если процедурные то придется запечь тоже чтобы получить битмапку.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей