1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FBX и инверсная кинематика.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Crazzy Bomber, 8 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Crazzy Bomber

    Crazzy Bomber Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, подскажите, как перенести анимацию инверсной кинематики в FBX???
    Почему-то переносится только прямая кинематика. ( имеется в виду не байпед , а скелетон костями )
    Может какой-нить скрипт есть, который проставляет ключи в каждом кадре именно на костях, а не IK solvers? Странно, что сам экспорт этого не делает или я чего-нить не понимаю (((
     
  2. Crazzy Bomber

    Crazzy Bomber Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, всё - понял. Надо в экспортёре ставить Bake Animation)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей