1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

FBX & 9 ?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем minsk, 6 янв 2005.

  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Поставил 9 версию, тут-же непонятка.
    Заскининый в майке скелет сохраняю в FBX,
    открываю в 9, скелет бегает, геометрия стоит.
    открываю в 8.5 всё нормально, скелет скачет
    вместе с барохлом. В чём причина?
    2) Что и где можно прочитать об одежде в 9
    версии (может в хелпе по динамике на оф.сайте)
    а то жалко 14mb качать, а там не-то.
     
  2. Guest

    2) Хелп по MOCCA
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    иерархию вручную поменяй. Сгруппируй полигоны с костями, или припаренть кости к полигонам. Я из Буилдера с такими проблемами сталкивался.
     
  4. Guest

    v 9-oy netu eshyo polnocennoy poderjki FBX(pochitay na cgtalk.com)
     
  5. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем спасибо.
    Проблему решил.
    В установках синемы для импорта FBX
    нужно увеличивать scale.Я ставлю 500%
    для корректировки синемовских размеров
    к майским. В синеме при импорте автоматически
    создаётся корневой нод с соответствующим масштабированием
    в системе координат, все части файла автоматом групируются под ним,
    что приводит к корректному скинингу в нужных местах и предметах.
     

Поделиться этой страницей