Render.ru

FBX & 9 ?

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Поставил 9 версию, тут-же непонятка.
Заскининый в майке скелет сохраняю в FBX,
открываю в 9, скелет бегает, геометрия стоит.
открываю в 8.5 всё нормально, скелет скачет
вместе с барохлом. В чём причина?
2) Что и где можно прочитать об одежде в 9
версии (может в хелпе по динамике на оф.сайте)
а то жалко 14mb качать, а там не-то.
 
Рейтинг
86
#3
иерархию вручную поменяй. Сгруппируй полигоны с костями, или припаренть кости к полигонам. Я из Буилдера с такими проблемами сталкивался.
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Всем спасибо.
Проблему решил.
В установках синемы для импорта FBX
нужно увеличивать scale.Я ставлю 500%
для корректировки синемовских размеров
к майским. В синеме при импорте автоматически
создаётся корневой нод с соответствующим масштабированием
в системе координат, все части файла автоматом групируются под ним,
что приводит к корректному скинингу в нужных местах и предметах.
 
Сверху