- Рейтинг
- 2
Для анимации решил воспользоваться FBIK Examples (стандартным маевским скелетом),
По началу все было хорошо.. Подогнал скелет под модельку, прискинил, поднастроил веса
Работает вроде как прекрасно, елементы управления удобные, припарентил к скелету голову со своим ригом и блендшейпами
Результат себя оправдал, персонаж становится в любую нужную мне позу
Перехожу к анимации, и тут столкнулся с проблемами
Поставил ключи на все елементы упраления, создаю простейшие движения
просматриваю и замечаю, что в какие-то моменты палец непроизвольно раздувается в размерах
вплоть до размеров самой модельки человека, перемотка назад тоже дает неадекватные результаты
как я понимаю происходит это из-за конфликта самих еффекторов, под ключами
Пользовался-ли кто-то маевским скелетом? Были проблемы? Как решали?
Буду рад прочитать любые комментарии
По началу все было хорошо.. Подогнал скелет под модельку, прискинил, поднастроил веса
Работает вроде как прекрасно, елементы управления удобные, припарентил к скелету голову со своим ригом и блендшейпами
Результат себя оправдал, персонаж становится в любую нужную мне позу
Перехожу к анимации, и тут столкнулся с проблемами
Поставил ключи на все елементы упраления, создаю простейшие движения
просматриваю и замечаю, что в какие-то моменты палец непроизвольно раздувается в размерах
вплоть до размеров самой модельки человека, перемотка назад тоже дает неадекватные результаты
как я понимаю происходит это из-за конфликта самих еффекторов, под ключами
Пользовался-ли кто-то маевским скелетом? Были проблемы? Как решали?
Буду рад прочитать любые комментарии