1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fatal error.Attempting to save in.....

Тема в разделе "Maya", создана пользователем umkanimrod, 27 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    При работе через одну-две минуты начало вываливаться сообщение об ошибке следующего содержания
    Fatal error.Attempting to save in d:\temp\User.20060427.1728.ma. Естественно, что имя файла меняется в зависимости от даты и времени работы. В инвайронментах все ОК. Файл этот открывается, в нем сохраненная на момент выдачи сообщения о фатальной ошибке сцена.
    Кто может помочь. Стою, курю. Переустановка дистрибута не помогает.....!
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А вентилятор-то на проце крутится вообще?
     
  3. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Крутятся на обоих процах. Все остальные проги, под любой нагрузкой не сбоили и не сбоят..... Сообщение маевское. Указывает на директорию из инвайронментов. При замене пути к тэмп-директории в инвайронментах, соответственно, и указание пути в сообщении тоже меняется
     
  4. Terrrible

    Terrrible Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня достаточно редко, но вылазит такой error. Было однажды при установке свежих дров видяхи такое, помог только откат к старым дровам.
     
  5. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуем, как прийду на работу с утра. Результат сообщу
     
  6. newfych

    newfych Активный участник

    С нами с:
    16.02.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже самое происходило у меня, когда я начал натягивать текстурки (в смысле активно использовать изображения) - без растровых файлов - все отлично, иногда после фатала получалось восстановить файл (ели объект с текстурой содержался в отдельном слое и был невиден) путем удаления рисунка в аттрибутах шейдера, во всех других случаях файл зацикливался на фатал ерроре. Помогла переустановка майи из другого источника.
     
  7. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Переставил драйвера видеокарты на родные, старые, стоявшие на момент первоначальной установки Майи. Ошибка исчезла. как ее и не бывало. Во! Мистика. всем откликнувшимся - спасибо!
     
  8. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже возникает такая ошибка. Может быть, неправильно прописана переменная TEMP?
    Код:
    getenv "TEMP";
    // Result:C:/DOCUME~1/Arsemium/LOCALS~1/Temp//
    
    Но в настройках windows стоит все как положено:
    C:\Documents and Settings\Arsemium\Local Settings\Temp

    Конфигурация: Pentium III 1200, NVidia GF FX 5700 128 mB
     
  9. LeoXIV

    LeoXIV Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Тоже сталкнулся с этой проблемой.
    В винде папка TEMP указана как надо(правда в пути есть кириллические символы).
    Проверил в MAYA как прописана "TEMP"
    Выдал вот такой результат: Result: C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp ( что не соответствует пути который прописан в настройках винды)

    Подобная ошибка возникает только в уже созданной и немного разросшейся сцене при доступе к Sculp tool и при выделенном NURBS объекте.

    Конфигурация : Pentium IV 2.4 Ггц , GeForce4 MX 440 128 мб. Версия MAYA : 8.0
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вот и появились люди, которые не знают, что такое 8.3 names.
     
  11. Geheim

    Geheim Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ати радион 9600
    с виндовыми все работало, пока не поставил свежие дрова.
    мне откат и переустановка дров не помогла.
    пришлось убрать немного аппаратного ускорения
     
  12. Olegus

    Olegus Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может кому пригодится.
    В 2011 Maya есть такой баг:
    1. Создаем mia_material_x (такое бывает и с другими mr материалами).
    2. Назначаем ему standart Bump
    3. В Bump2d ноде переключаем Bump Mode на Tangent или Object Space... Maya умирает! На прощание выкрикивает: "Fatal Error Attempting to save in... и дальше путь к файлу".

    В интернете нашел следующее решение:
    Сначала надо назначить файл с изображением для bump2d node, а потом цеплять bump2d к mia_material_x.
     
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    У меня все окей. Hotfix'ы стоят?
     
  14. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно дело имено в название диска. Разработчики всегда ориентируется что главный диск это C//кстати, обратите внимание на каком языке прописан пользователь и имя компа, если этокирилица то то же могут возникнуть проблеммы. Во всяком случаи так ково проложение в Mudbox'e , XSI.
    ps
    Hotfix к сожелению это не полнацея. Процесс уже давно запушен с того момента где мая подцепила какую-то заразу от Максима. Тьфу.. говорил я ей -прекращай шаьаться с кем попало. Думаю в будущем ждёт не мало подарков((
     
  15. baihou

    baihou Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Maya 2012 (sp2, x32, Windows 7) часто вылетает с этой ошибкой. Особенно часто при попытке удалить Construction History. Подскажите, кто знает, как от этого избавиться (если вообще можно)?
     
  16. baihou

    baihou Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос отпал, решение найдено.
     
  17. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    У меня Maya 2011 и раньше такой проблемы не было, сейчас же когда меняешь параметр с бамп на нормал вылетает fatal error. Пробовал ставить драйвера, обнулять настройки Maya, наного инсталить с удалением всех настроек, все равно та же проблема. Не ставил наного только винду. Кто что посоветует?
     
  18. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    "наного" - это "наново"?.. кстати, хорошее словечко..) в сколковский слэнг..))
     
  19. Ксеноморф

    Ксеноморф Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]
    Такая же проблема вчера вечером появилась, при нажатии "сгладить", и теперь всегда когда нажимаю на теле верблюда сгладить, вылетает ошибка, а если сгладить глаз, то все нормально, именно на одном объекте только, кто как решал эту проблему?
     
  20. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35

    переэкспортировать в .obj
     
    Ксеноморф нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей