1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fast hi-poly modeling

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Voxell112, 15 май 2015.

  1. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Господа, вопрос на засыпку: как можно очень быстро моделить Hardsurface в максе под Hi-poly?

    Ну, или как можно ускорить сей процесс?
     
  2. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Ну что же, похоже есть 2 основных пути: либо переходить на СAD пакеты, либо писать свой Mesh Fusion под 3ds Max
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Есть ещё вариант: "Ускорится".
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да, дебильный вопрос.
    Каких только даунов не встретишь...
     

Поделиться этой страницей