Render.ru

фассад из природного камня

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!!!!!!! Вот моя первая работа.. 3ds max Vray........ Хотелось бы послушать ваше мнение !!!!!!
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
В целом геометрия нормально а вот рендер тухлый. освещение вообще никакое. Бекграунд явная картинка. Брущатка, тектсура из 3д макса не смотрится. Зелень везде одинаковая, трава, крыша, деревья, кусты. Текстура на крыше неправильно повернута. Продолжать?
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можешь не продолжать, зачем тратить своё время...За критику спасибо, замечания учту...
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Хотелось бы послушать ешё кого ни будь по опытней, чем я. Желательно о свете и настр рендера.. Зарание благодарю, критикуйте не стесняйтесь!!!
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Направленного источника света не хватает, солнца например. Глобальное освещение я бы тоже включил.
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну у меня здесь Target Direct ( VRayShadow., Intensiti = 0.7 ) , (VRayLight,. Multiplier = 2.5 ), По моему это текстура невзрачная просто...???
 

Вложения

Вадег )

Активный участник
Рейтинг
5
#7
для первой работы очень даже неплохо. Просто не надо думать, что вот я сейчас выучу макс/врей, научусь делать очень реалистичную картинку я крутой дизайнер архитектор =))не за этим нужно гнаться в первую очередь а именно развивать вкус, креативное мышление, смотреть много изображений, а что касается реалистичного рендера, посиди у окна, посмотри комнату, как падают тени, как они теряют свою интенсивность, где слегка размываются на краях, как один цвет стены сливается с другим, как меняется цветовая гамма комнаты например на закате, романтика ёпт )) и тоже самое за окном, глянь на здания, отражения а птом сиди и накручивай настройки рендера уже зная какие при таком небе и времени суток будут тени например, а у тебя на картинке непойми чё, всё отдельно: с зади дождик, с переди солнце. камеру опусти на уровень человеческого глаза ну например 180 см от земли, у тебя не вышка в дубае ))) канеш зря я это всё толкую если вы тупо любитель в свободное время х)))
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#8
Про камеру совсем забыл... Да текстура никакая. Директ больше надо, 1.2 например. А где ВРЕЙ ЛАЙТ находится? Я думаю его вообще надо убрать. Вместо этого включить Энвайронмент.
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Благодарю, за поучения!!!! Обязательно сниму камеру с вышки в дубае )) Да я согласен надо быть по наблюдательней
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Обязательно попробую, возможно ты прав. "Вместо этого включить Энвайронмент. " здесь хотелось бы по подробней (если не сложно), просто я самоучка, и по этому многого не знаю.....
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Благодарю!!! ВНИМАНИЕ ВСЕ!!!!!!!!!!! ВОТ ТАКАЯ КРИТИКА ТРЕБУЕТ К СЕБЕ УВАЖЕНИЯ!!!!!!! Главное не только указать ошибку, но и поправить ее!! Fabricio, примного благодарен...
 

Вадег )

Активный участник
Рейтинг
5
#14
сейчас тут насоветуют те =))) иди качай видео уроки, читай правила этого форума, хелпы к врею и регистрируйся на эвермоушине и смотри там на форуме раздел - вузуализация
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#15
Незабывай показывать что получилось. А почему забор не виден в отражениях на стеклах? Для благодарности есть кнопка специальная.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#16
ДА к сожалению какие то вещи посоветовать нельзя, например, чуство композиции, вкус.
 

graph Tagir 3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Да,возможно этого мне и не хватает. Просто работа по желанию заказчика.... и времени на тонкую работу не хватало...
 
Сверху