Render.ru

фаски

Рейтинг
26
#1
Собственно так. Есть сложный солид. Хочу снять фаски. Не filletedge, а именно так, чтобы просто прямая секция была. Поборол следующим образом: дублирую грань, перпендикулярно рисую треугольник, sweep1, cap, bd. Получается грань.

Вопрос: а не изобретаю ли я велосипед? Как это проще сделать?
 
#2
На простых солидах нормально работает команда ChamferSrf. Правда потом фасочную поверхность приходится подрезать на углах (SplitSrf) и зашивать получившийся треугольник.
Да, на цилиндрах фаска делается с одного раза.
 
Рейтинг
26
#3
спасибо, но немного не то. ключевое слово - сложный солид. chamfersrf не очень то с этим ладит. пример, сделай замкнутый контур лестницы, экструдируй с капом. сделай chamfersrf на боковых гранях ступенек. =((( результат удручает.

другие варианты есть?
 
#4
Просто длина поверхностей для которых делается Chamfer должна быть одинакова. В варианте с лестницей нужно экстрагировать переднюю и заднюю поверхности, отрезать любым способом ( например splitSrf, если лестница с прямыми углами) перекладины, затем снова все объединить и делать chamfer для перекладин. На вертикалях останутся незакрытые треугольники, которые после объединения в солид просто закрываются - cap. Естественно, бывают случаи и потяжелее :).
 
Сверху