1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

фаска и артефекты

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 8 июн 2003.

  1. Guest

    Здравствуйте, нужна помощь.
    Есть сфера, надо вырезать из нее полуцилиндр(требуется два полуцилиндра вырезать, они параллельны), у получившейся фигуры по острым углам надо снять фаску, так что бы небыло артефектов при рендеринге.
    (Если использовать булеан(как родной так и беттербулеан), то получаются атефекты), в ручную долго.
    Подскажите, плиз, решение данной задачи.

    timb@macuser.ru
     
  2. Guest

    Посмотри мыло, то что хотел или нет?
     
  3. Guest

    A mne tozhe mozhesh kinut?
    A to ya vechno c boolyami morochus...
    Spasibo...

    alex@tiptop-ad.ru
     
  4. Guest

    Посмотри ящик... То?
     
  5. Sandr

    Sandr Знаток

    С нами с:
    09.01.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А объяснить в форуме - каким образом - ?!
    Ведь постоянно будут писать типа - И мне тож!
     
  6. Guest

    Люди, я вот чего не пойму... Ну почему долго то? Кто нибудь засекал, скока на это время уходит то??? Думаю, не дольше, чем написать в форум и дождаться ответа. Сшить несколько поверхностей в одну НЕ ЗАНИМАЕТ много времени... Проверенно документально - на это уходит от 2 до 5 минут... Если больше - значит, модель неправильна в корне и ее следует переделать...
    Необходимо учиться моделить ПРАВИЛЬНО - с аккуратной и правильной сеткой, чтобы модели были качественные и пригодны для анимации. Пока не научишься этого делать и будешь пугать себя тем, что ДОЛГО - никогда не добьешся профессионализма.
     

Поделиться этой страницей