Render.ru

Фасад домa

dzonijs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
добрый день,


Выглядит как пластикa - некоторuм профилям плохой вид- возможно, вы можете порекомендовать, чтотa.
использ. vray san . Vray cam.

заранее Огромное вам спасибо!
ниже прилагаю картинкy .
(max 2009 , vray sp2)
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#2
Сам домик очень неплох, убрал бы только окна такие с цокольного этажа слева, возможно круглое сделать как по центру, если это необходимо, как световое. И решетки, как на 2 этаже, может, в низу как-то пристроить. По визу, если думаете, что поставил vray san . Vray cam, и все само получится, это не так. Сделайте, хотя бы основание, газончики, какие-нибудь скульптуры возможно, в общем, антураж. Обратите внимание на небо, на отсутствие объема в фактурном достаточности сооружении. Это для начала...
 

dzonijs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хорошо - изменy фон и окрестност.
какие-либо предложения о настройкаk?


заранее Огромное вам спасибо!
ниже прилагаю картинки .
(max 2009 , vray sp2)
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
Закрываю тему по причине несоответствия ее названия правилам ресурса. Жду от вас личное сообщение (отправляется через мой профиль) с новым названием темы в течение двух суток.
Название темы должно отражать ее содержание.

Up: тема переименована и открыта.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
моделинг вы освоили, а вот с материалами и светом все не так гладко, нужно работать в этих направлениях. посмотрите как выглядит та или иная поверхность в жизни, черепица будет отражать свет и нависающие ветки деревьев, чуть-чуть (про окружение вам уже сказали), камень будет более рельефным и грязноватым у земли (и тоже будет иметь отражения, как и любой другой материал в большей или меньшей степени, характер отражений также будет разнится), стекла обычно бывают прозрачными (за ними проглядывается интерьер и шторы) и в то же время отражают среду, штукатурка не бывает такой идеальной, где-то осыпется немного, где-то загрязнится и т. д.

по настройкам, был ли смысл делать таким высоким значение size multiplier? так у вас получатся мягкие и размытые тени. если вы хотели этого добиться, тогда вопрос снимается.

как макетная подача и эта картинка смотрится неплохо.
 
Сверху