Render.ru

Фара автомобиля или про bump

Сержелато

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Моделирую фару автомобиля. Чтобы сделать как можно реалистичней хочу нанести на нее рельеф посмотрел уроки - вроде делается сие бампом, но вот вопрос как наложить бамп с одной стороны (с внутренней естественно)? Проблема в том что я не знаю как наложить бамп именно с одной стороны, а не на весь объект. Ведь передняя часть фары гладкая, рельеф находится с внутренней стороны.
Спасибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Разные материалы с разных сторон, в чем проблема-то. Толщина же у стекла есть...
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#4
-а в чем проблема- в моделировании линзы френеля или в наложении текстурных координат?
 

Сержелато

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вот две картинки, внешняя и внутренняя сторона фары. На бампе лежит чекер. Как делаю: беру ментал рай мат на поверхность кладу глас (люм) на бамп кладу чекер (ну или карту с тем, чем надо). Знаю, что не правильно! так вот как применить бамп только к задней стороне фары и при этом материал стекла чтобы тоже остался на месте?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
как применить бамп только к задней стороне фары и при этом материал стекла чтобы тоже остался на месте?
Разные материалы с разных сторон, в чем проблема-то. Толщина же у стекла есть...
Тебе же уже ответили.
Назначь разные ID , в мультисабе на обеих ID один мат,
но один с бампом, другой нет.
 
Сверху