Render.ru

Фанарт по Kino's Journey.

Рейтинг
25
#1
Работа над проектом начинает затягиваться и угнетать, поэтому решил создать вип. История про Кино и говорящий мотоцикл Гермес не относится к сверхпопулярным, но кто видел аниме тот скорее всего поймет мой выбор. Мотоцикл Кино это Brough Superior SS100, производился в Англии в 20х-40х годах. У него куча модификаций и в интернете нет ни одной одинаковой фотографии, если это только не фото одного и того же мотоцикла. Как результат - комплектация Гермеса в аниме разнится даже в пределах одной серии:)

Обновление сообщения автором
14.08.2011 в 20:29
Ошибся с картинкой.
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
Привет! :)
Приятно снова с Вами пересечься. :)
К сожалению, в мотоциклах я не разбираюсь.
Девушка милая. Фигурка очень даже неплоха. И одежда мне нравится /возможно, потому, что я вообще не умею эту самую одежду моделировать :) /.
ИМХО, у Вашей Kino несколько неверное выражение лица: у оригинала оно задумчивое, серьёзное, немного печальное и при этом вполне взрослое. У Вашей версии – по-детски расстроенное. Наверное, именно таким оно должно быть в том случае, когда у неё на глазах будут угонять её единственный и бесценный мотоцикл.
Ладошки не нравятся… Особенно в районе мизинца. По-моему, с пропорциями что-то не так.
Волосы. У оригинала все пряди острые и узкие. У Вас те пряди, что по центру /спадают на лоб/, скорее напоминают широкие птичьи перья.
Надеюсь, что-нибудь из перечисленного выше Вам пригодится. :)
 
Рейтинг
25
#3
На самом деле с руками не все так плохо, сетка проверена, а вот с детскостью, пожалуй, вы правы. Образ Кино в аниме полностью асексуален, я стремился к такому эффекту и в тоже время хотел сделать ее красивее оригинала. Возможно, недостаточно старался:)
 

Вложения

Рейтинг
142
#5
ИМХО, позы у девушки убедительные. Особенно мне нравится крайняя справа – Kino стоит, опираясь о свой мотоцикл. Я ведь правильно понимаю, что в будущей анимации сзади появится именно мотоцикл?