1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

fallout_boy

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kyryn, 10 янв 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    Решил попробовать смоделировать персонажа с последующим сетапом для него .
    Вернее хочу научиться сетапу а персонаж , это так ... чтобы свой ))
    Надеюсь на помощь и замечания ...
    Буду использовать Maya и Mudbox .
     
  2. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    стремлюсь к такому ...
     

    Вложения:

    • boy.jpg
      boy.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      170
  3. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    первые наброски в maya
     

    Вложения:

    • a.png
      a.png
      Размер файла:
      152 КБ
      Просмотров:
      173
    • b.png
      b.png
      Размер файла:
      207,2 КБ
      Просмотров:
      169
    • c.png
      c.png
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      172
  4. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Если вы хотите делать мультяшного фалач боя, то начните с пропорций, голову больше, тело пухлее и меньше.
    Так же пока топология не пойдет, в сетапе, хорошая топология - это залог отсутствия боли при скульпте морфов, и 50% результата.
    Делайте по порядку, не торопитесь, сначала сделайте толковый законченный скульпт, под одеждой оставьте все тело, одежду лучше сделать отдельно, это поможет при сетапе и можно будет сделать симуляцию ткани.
     
  5. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    поправил топологию , одежду отдельно делать не буду пусть будет в комбинезоне ))
    начну в mud box делать швы и прочее ...
    жду советов и критики )
     

    Вложения:

    • d.png
      d.png
      Размер файла:
      155,6 КБ
      Просмотров:
      143
    • e.png
      e.png
      Размер файла:
      287,7 КБ
      Просмотров:
      144
  6. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Мне кажется сетку по-плотнее можно сделать, особенно веки, с такими не моргнет. Надбровные дуги тоже наверное не достаточно плотные. И вообще традиционно смотрите сюда: http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
     
  7. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    так туда и смотрел ))
    просто я думал что если еще сделать smooth то будет достаточно !?
     
  8. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    У вас луп от кончика губы через лоб, так лучше не делать, На веках я бы все равно добавил луп.
     
  9. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Тело в общем на фолаут боя вообще не похоже. Пропорции не те. Хотя это ладно, тут хозяин барин.
    Но вот лицо я бы проработал получше. Оно должно быть симпатичным. Это будет влиять на восприятие. То есть сетап может получится хороший, а вот образ будет отталкивать.
     
  10. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    я как бы сознательно отступил от оригинального тела ( хотя щас очень начал сомневаться )
    а голову пытаюсь сделать похожей на эту (как на картинке )... чет не очень выходит (
    Я хочу чтобы в конечном результате анимировать его с роботом
    поэтому пытаюсь его более очеловечить чтобы они сочетались ...
    рад любым советам !!! )))
     

    Вложения:

    • boy.jpg
      boy.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      109
    • footegg_a.jpg
      footegg_a.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      108
  11. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    В таком случае стоит поискать другой скетч для персонажа. На артсейшене по концепт художникам пошерстить например или еще где. Точно найдется неплохой скетч реалистичного персонажа техника.
    Потому что у фолаутбоя для данной цели я вижу одни минусы.
    - это не полноценный скетч а образ, нет деталей и разных ракурсов
    -делая его более реалистичным ты от образа уходишь. Поэтому не совсем ясно зачем он нужен если его не использовать.
    - фолаутбой ассоциируется с техникой фоллаут. А это робот не очень. Поэтому скрещивать их не практично на мой взгляд. Получается диссонанс.

    В общем мне кажется, что круг задач себе нужно сужать. Учитывая, что твоя конечная цель не персонаж а сетап. Выбрав более подходящий скетч тебе не придется тратить силы на интерпретацию образа в модель.
     
  12. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    Да , пожалуй я так и сделаю ( круг задач нужно сужать.) оставлю эту модель так как она уже с почти готовой топологией а изначальная идея это сетап .
     
  13. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    Чет я забросил ?!
    сделал развертку и порисовал немного .
    Подскажите урок с анимайцией лица ( глаза не сферы ) можно на буржуйском языке ...
     

    Вложения:

    • i.png
      i.png
      Размер файла:
      311,6 КБ
      Просмотров:
      92
    • k.png
      k.png
      Размер файла:
      319,7 КБ
      Просмотров:
      86
    • l.png
      l.png
      Размер файла:
      119,2 КБ
      Просмотров:
      94
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей