1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Falloff в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Святоха, 9 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Я надеюсь что это не повтор.
    Покопавшись в иннете, сломав глза об маю не нашел такой вещи как спад (Falloff в максе по френелю). Для того что-бы было более понятно что я хочу найти, вот рендеры с макса.

    На картинах, на первой без отражения по краю видно белую коёмку. На эту белую коемку накладываем рефлект, и выходит что отражает только там, в центре сфера не ревлектит.
    В максе это делается так. на рефлект ставим карту Falloff в карте фалоф, на белый цвет ставим карту отражения.
     

    Вложения:

    • 2937967.jpg
      2937967.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2937968.jpg
      2937968.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В Maya ходит понятие BRDF для mia_material, а также rampShader в режиме Facing Angle.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    копай в сторону ноды sampler Info.. оч гибкая штука если к нему прицепить градиенты..
     
  4. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    С "sampler Info" у меня получалась вот такая штука. (единственное что я нашел про фалоф в майе, но как не крутил, куда не накидывал, на отражение оно не ложилось хоть убей.
    Вот про что я говорю.
    http://mnexus.blogspot.com/2011/09/2d-falloff-3d-max-maya.html

    Вот в данном случае надо что-бы оно отражало на месте красного. Тут же оно просто меняет сам Color на красный ближе к краю. Делал с этой-же рампой, только черно-белой на все что связанно с отражением. Но... так нечего и не вышло.
    З.Ы. Нашел похожую опцию в "океан шейдер" но это глупо юзать его для шейдинга блестящих поверхностей.
     
  5. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Опаньки, вроде разобрался) Но если у кого есть еще мысли как это сделать, буду только рад)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей