Render.ru

Falloff в Maya

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Я надеюсь что это не повтор.
Покопавшись в иннете, сломав глза об маю не нашел такой вещи как спад (Falloff в максе по френелю). Для того что-бы было более понятно что я хочу найти, вот рендеры с макса.

На картинах, на первой без отражения по краю видно белую коёмку. На эту белую коемку накладываем рефлект, и выходит что отражает только там, в центре сфера не ревлектит.
В максе это делается так. на рефлект ставим карту Falloff в карте фалоф, на белый цвет ставим карту отражения.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
В Maya ходит понятие BRDF для mia_material, а также rampShader в режиме Facing Angle.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
копай в сторону ноды sampler Info.. оч гибкая штука если к нему прицепить градиенты..
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#4
С "sampler Info" у меня получалась вот такая штука. (единственное что я нашел про фалоф в майе, но как не крутил, куда не накидывал, на отражение оно не ложилось хоть убей.
Вот про что я говорю.
http://mnexus.blogspot.com/2011/09/2d-falloff-3d-max-maya.html

Вот в данном случае надо что-бы оно отражало на месте красного. Тут же оно просто меняет сам Color на красный ближе к краю. Делал с этой-же рампой, только черно-белой на все что связанно с отражением. Но... так нечего и не вышло.
З.Ы. Нашел похожую опцию в "океан шейдер" но это глупо юзать его для шейдинга блестящих поверхностей.
 
Сверху