1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

falloff и отражения по fresnel

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ramil Erzin, 13 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ramil Erzin

    Ramil Erzin Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помагите страждующему , где найти в Мая выше перечисленные ноды . Целый день ищу и всё ни как .Пользую Майка 2009 + Рендерман фор Мая 3.0.1 ....
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    здрасти, мы тоже из макса!!!

    на самом деле в майке таких нод нет!
    используйте комбинацию samplerInfo и градиентной текстуры Ramp

    [​IMG]

    соединяете угол наклона нормали поверхности от камеры(FacingRatio) с V координатой текстуры

    [​IMG]

    крутим тектуру

    [​IMG]

    кидаем её на Reflectivity вашего материала

    [​IMG]

    и получаем легконастраиваемый, с помошью движков градиента "falloff"

    [​IMG]

    физически корректный "Фреснель" есть в шейдерах MentalRay
     
  3. Ramil Erzin

    Ramil Erzin Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лучшего ответа я ещё не видел . Огромное спасибо !!!
    Кстате sanctus , если вы подкажите где находите информацию по шейденгу в Майке ? Было б вообще шикарно ! Помнится в максе основа давалась просто , к примеру -
    http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/95.html
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей