1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fake SSS

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Fiend3d, 24 фев 2006.

Модераторы: Moderator.
  1. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Опять я со своим ССС :) Я не представляю себе нормального рендера без ссс… а тот что есть в рендермане по дефолту – какое-то недоразумение… рендерится долго, глюки, непохоже… рылся я рылся в нете… искал хоть что-нибудь что могло бы мне помочь… нашёл немало… вот если взять ментал рей, то в нём фейковый ссс работает так: генерится поинтклауд (приблуда вроде шадоумапа… в трёх координатах точки) из лайтмапа, а потом эти точки разблуриваются в трёх координатах, с заданным радиусом, который можно мапить, бак лайт получается из него же путём несложной арифметической операции … все слои потом складываются (диффузный, ссслайер1, ссслайер2, баклайт(из него вычитаются ссс лаеры), рефлекты) – дешево и сердито…но как выяснилось… в рендермане нельзя сгенерить поинтклауд из лайтмапа :( что очень печалит… это я вычитал на cgtalk.com… а поинтклауд можно получить из шадоумапа… мучался я мучался… вот что получилось http://gav-gav-no.narod.ru/sss/ это разблуренный шадоумап … т.е. я получил из этого float а потом пустил его по ColorSpline и вообщем… вот что получилось… в низком качестве рендерится довольно шустро… потом я несложным шейдером получил zdepth и в фотике сделал линзовые эффекты… В общем… такой шейдер ссс очень корявый… и ваще жуткий… до менталовского вообще никак не дотягивает… в суперсемейке офигенный шейдер кожи ведь… как-то же можно добиться нормального шейдера ссс…
     
  2. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    неужели проблемма ссс в рендермане волнует только меня :( тут...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей