1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

файлы *.fx

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем WOWA.L, 8 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    в папке maps есть подпапка fx.Что это.Я вот почему заинтересовался.
    в игровых движках , допустим в "дарке базисе" есть эффекты и они с таким же расширением.
    Но я так понял модель надо предварительно подготовить.И значит видимо в максе можно по идее.
    Что нибуть по русски почитать никто не встречал.по справке я еще понял что это как то связано
    с шейдерами директ х
    или вопрос по другому.Мне нужно что бы на экране там надпись или логотип чей крутился и блистал
    во всей красе.Я смотрел в том же дарке пример-клево. мне понравилось.Ну типа скринсейвера.
    Но без этих шейдеров сделал-фуфло.С ними вроде пробовал назначать материал директ
    но чего то не догоняю .С чего начать.Спасибо.
     
  2. Matveev3d

    Matveev3d Знаток

    С нами с:
    02.01.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Начни с этого:
    В редакторе материалов есть материал типа DirectX 9 Shader (он доступен если используется драйвер Direct3D). В катологе 3dsmsx/maps/fx находятся примеры затенений DirectX 9, чтобы их загрузить щелкни на кнопке в панели DirectX 9 Shader одноименного материала.

    Кстати, можно самому создать файл с расширением *.fx. Для этого нужно в материале типа Standart в панели DirectX Maneger поставить галку на против строки DX Display of Standart Material и щелкнуть по кнопке Save as .FX File.
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    попробую.Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей