1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

facial animation

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 ноя 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    я сделал лицо patchmodel и все лоскутки stitch. Для анимации так и следует
    все оставить или лучше попытаться все гладко объединить в единую
    поверхность? Большая просьба отвечать только если сами имели дело с анимацией лица.Спасибо.
    P.S. подскажите где взять путный туториал по анимации лица.
     
  2. Guest

    Зависит от того, как анимировать будешь.. Blend shape? Skeleton ? Motion capture ? Текстурку чем будешь класть или вообше без нее...и т.п. и т.д.
     
  3. Guest

    blend shape. С материалом проблем быть не должно - он достаточно равномерен.
     
  4. Guest

    Если blend shape, то можно стич оставить, проблем быть не должно...Хотя есть известная фишка - конвертишь полученные патчи в лоу- и хайрезолюшен полигоны...Анимируешь лоу полигональную модель и используешь ее для хайрезолюшена или полученного на основе патча сабдива....Насчет путного туториала трудно - кассеты с сайта "making Bingo" и другие, но они немеренных денег стоят а взять посмотреть не у кого...Надо уточниться, на диске "Taste of maya",кажется, были проекты, посвященные мимике, как раз на примере Бинги...или на assistante...С книгами, сам понимаешь, почти так же плохо, как с кассетами - дорого и нет ни у кого

    Вот такая вот беда...
     
  5. Guest

    Спасибо за ценные советы. Туториал нашел на assistante - лишь там был
    blendshapestart.ma. Буду разбираться...
     
  6. Guest

    пусто
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей