Render.ru

Faceshift+Maya вопрос по совмещению

Solangie

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день, форумчане. Не бейте сильно, я новичок, так что, вопрос может быть глупым, так как разбираюсь по ходу дела, тем не менее, вопрос такой:
собираюсь делать несложную анимацию (не для игры, для видео), но буду использовать faceshift для более естественной анимации лица и , соответственно, персонаж будет одновременно совершать несложные движения. Могут ли быть проблемы совмещения одновременного мокапа лица и движений тела персонажа? И где это лучше делать, в Maya или, может, вы можете посоветовать какой-то другой редактор?
P.s. и еще вопрос: насколько приложения типа флекса - для анимации мыщц, "нагружают" окончательный рендер?
Заранее спасибо :)
 

Solangie

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот я имею в виду, взять отдельный мокап лица и совместить с анимацией тела, где лучше это сделать, собрать воедино...
 
Рейтинг
327
#5
соединять нужно там, где можно рендерить. Тут вкусовщина уже. Но зато МОАНА в майке делалась. там персы голые - бошки слитые с телом =)
Вообще эти мультики такие стилизованные, что мне думается мокап они не юзают. как будто смысл мокапа пропадает, как в мультах от СОНИ, например. Поправьте если ошибаюсь
 
Последнее редактирование:

Solangie

Активный участник
Рейтинг
5
#6
ну вот, допустим, мокап лица сделан, все подогнано, как потом и через что все это в кучу собирать? и если, к примеру, мимика идет мокапом, но при этом должны быть движения самой головы определенные, ну и плюс - телодвижения надо добавить в целом?
 
Рейтинг
327
#7
говорю же бошка должна быть референсом.
в референс едиторе подмену надо делать, на анимированную голову
 

Solangie

Активный участник
Рейтинг
5
#8
говорю же бошка должна быть референсом.
в референс едиторе подмену надо делать, на анимированную голову
так, мысль поймала, но теперь объясните на пальцах, если можно, как примерно все это делается, в общих чертах? так как это что-то новенькое для меня.
 
Рейтинг
327
#9
ну блинн...
file - create referense
там же
referense editor/
получается тело и голова должны быть референсами, и потом голову просто подменяют (анимированная лежит в другой сцене)
reference - replace reference
 

Solangie

Активный участник
Рейтинг
5
#10
ну блинн...
file - create referense
там же
referense editor/
получается тело и голова должны быть референсами, и потом голову просто подменяют (анимированная лежит в другой сцене)
reference - replace reference
Огромное, огромное вам спасибо! Т.к. для меня это все еще темный лес и если бы вы не подсказали, не узнала бы, возможно, что так вообще можно делать, хотя я пересмотрела, наверное, уже все возможные туториалы на русском, английском и испанском языках XD. Процесс, правда, пока непонятен, но, надеюсь, разберусь. Как я поняла - к голове через плагин крепится некий референс, после чего в основной сцене мокап мимики проецируется на мимику этой самой основной головы?
В принципе, можете уже не отвечать :)
 
Сверху