1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Faces

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Andrei Karine, 20 дек 2002.

  1. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    кто-нибудь пробовал моделить лица в rhino?.. какие результаты? поделитесь. я вот тут попробовал опять (ну извращенец) - http://rith.chat.ru/pirat.jpg
     
  2. Guest

    Вообще-то, считается, что для моделирования биологических поверхностей больше подходит полигональное моделирование, т.к. оно намного гибче.
    Рино больше для моделирования технических или других искусственных объектов.
     
  3. Guest

    :))
    Muchacho --> nu ty zagnul :) , nikeem eto ne schitaetsa , prosto polygonami sdelat eto mozno bistree , no nikto ne skazal chto luchshe ( pravda nikto i ne govoril , chto xuze )

    folio --> posmotri , http://www.geocities.com/ian_lv/ , no delal ja eto davno ochen , xota nekotorie mne i seichas eshe nravatsa ( a kogda-to vse naravilis )
     
  4. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    to ian:

    мне твой дед понравился.
    а ты дырки для глаз и рта настоящими не делал? (не перетянутые control poits или не trim'ы)

    to Muchacho:
    nurbs или полигоны - это вопрос религии. ;)
     
  5. Guest

    ne sovsem ponal tvoi vopros
    posmotri tam cheeckboner_wire
    tot ze princip u ostalnix modelej
    esli otkryt im rot , to tam budet polost rta , a esli ubrat eyes , to budet prosto uglublenie
     
  6. Guest

    Согласен с Muchacho.
    Лица и прочую органику удобнее делать в LightWave.
    И это - не вопрос религии, а вопрос технологии.
    Потому как для, например, анимации, модель все равно
    приходиться триангулировать, анимация в основном делается
    "костями", и не последнюю роль в качестве анимации играет расположение треугольников в модели.
    Во время экспорта из Рино этот процесс образования треугольников не сильно и проконтролируешь. Но это возможно с помощью увеличения числа секущих линий. Например, для ролика мне нужно было сделать гнущееся лезвие. Лезвие делалось в Рино. Лезвие "нормально" гнуться отказывалось. Анализ модельки показал, что на больших плоских участках рино ставил большие треугольники (вне зависимости от детализации). Пришлось в Рино "порезать" плоскостями модель начиная от центра. При этом на конечной модели места разреза ограничивали образования треугольников. То есть увеличением количества направляющих нюрбс-кривых я создал нужные мне грани для "гибкости" при последующей анимации.
    Так что вывод - можно делать модели и в Рино, но если вдруг понадобиться что-то санимировать, будь готов к серии реекспортов.
    Ролик лежит в работах на dants.ru

    Если сравнить нюрбс-модели в Рино и патч/нюрбс модели в Максе, то можно заметить, что в последнем процесс анимации может идти по контрольным точкам. И если уж моделить и экспортить из Рино в Макс для анимации, то следует учитывать все технологические особенности анимации последнего.

    В общем, долго и не удобно.
    WBR, DenGunR
     

Поделиться этой страницей