1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Face robot исправление проблем со ртом

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Ro, 4 авг 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, если кто-нибудь умеет работать с Face robot, пожалуйста, посоветуйте пути решения. При открытии челюсти некоторые вершины ведут себя неправильно. Рисунок прилагается. Нижняя губа "тащит" за собой вершину с верхней губы, верхняя губа - вершину с нижней.
    Как-то можно обозначить, что вершины с верхней губы управляются соответствующими контроллерами?
    Пробовал "разрисовать" эти вершины весами подходящих им деформаторов (envelope painting) - эффекта ноль
    Форма лица отличается от человеческого, но отличия минимальны
    Заранее благодарю за любой ответ
     

    Вложения:

    • 2392337.jpg
      2392337.jpg
      Размер файла:
      194 КБ
      Просмотров:
      123
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    34
    По следующей ссылке: http://softimage.wiki.softimage.com/index.php/Face_Robot_Learning_Movies видеоролики, где не спеша обсуждаются почти все параметры FaceRobot-а. В частности и настройки рта. Там, вроде бы, надо какие-то параметры крутить, которые регулируют области влияния. Еще FaceRobot построен на принципе, что разрисовывать веса вершин надо в самую последнюю очередь, когда не получатся задать правильные деформации другими методами. Не на все области эти веса действуют (рот вот, например, или веки еще).
     
    MJCinemaker нравится это.
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Angel 07, спасибо. В видео все понятно. Дело в том, что человеческие лица программа "ловит на лету", даже настраивать особо ничего не нужно. А если лицо отличается (например, уши не сбоку, а на макушке, как у кошек), тогда автоматика барахлит (или маркеры ушей указываем на макушке, и тогда челюсть начинается аж на лбу, или маркеры указываем сбоку, как у людей, тогда перестаем контролировать уши при анимации).
     
  4. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    34
    Я даже больше скажу, и на человеческих лицах автоматика тоже барахлит. Бывало проставишь маркеры, нажмешь кнопку, а все контроллеры криво выставляются. Отменишь, снова нажмешь кнопку - становится нормально. Для того там и есть средства редактирования, рисования областей влияния и прочее. Надо их все просто аккуратно попробовать и понять, что к чему.
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Пришлось переназначить все кластеры рта
    Ссылка на обсуждение и решение http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=29290
    Angel 07, спасибо
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей