1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Face robot исправление проблем со ртом

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Ro, 4 авг 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, если кто-нибудь умеет работать с Face robot, пожалуйста, посоветуйте пути решения. При открытии челюсти некоторые вершины ведут себя неправильно. Рисунок прилагается. Нижняя губа "тащит" за собой вершину с верхней губы, верхняя губа - вершину с нижней.
    Как-то можно обозначить, что вершины с верхней губы управляются соответствующими контроллерами?
    Пробовал "разрисовать" эти вершины весами подходящих им деформаторов (envelope painting) - эффекта ноль
    Форма лица отличается от человеческого, но отличия минимальны
    Заранее благодарю за любой ответ
     

    Вложения:

    • 2392337.jpg
      2392337.jpg
      Размер файла:
      194 КБ
      Просмотров:
      109
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    По следующей ссылке: http://softimage.wiki.softimage.com/index.php/Face_Robot_Learning_Movies видеоролики, где не спеша обсуждаются почти все параметры FaceRobot-а. В частности и настройки рта. Там, вроде бы, надо какие-то параметры крутить, которые регулируют области влияния. Еще FaceRobot построен на принципе, что разрисовывать веса вершин надо в самую последнюю очередь, когда не получатся задать правильные деформации другими методами. Не на все области эти веса действуют (рот вот, например, или веки еще).
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Angel 07, спасибо. В видео все понятно. Дело в том, что человеческие лица программа "ловит на лету", даже настраивать особо ничего не нужно. А если лицо отличается (например, уши не сбоку, а на макушке, как у кошек), тогда автоматика барахлит (или маркеры ушей указываем на макушке, и тогда челюсть начинается аж на лбу, или маркеры указываем сбоку, как у людей, тогда перестаем контролировать уши при анимации).
     
  4. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Я даже больше скажу, и на человеческих лицах автоматика тоже барахлит. Бывало проставишь маркеры, нажмешь кнопку, а все контроллеры криво выставляются. Отменишь, снова нажмешь кнопку - становится нормально. Для того там и есть средства редактирования, рисования областей влияния и прочее. Надо их все просто аккуратно попробовать и понять, что к чему.
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Пришлось переназначить все кластеры рта
    Ссылка на обсуждение и решение http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=29290
    Angel 07, спасибо
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей