Render.ru

Face Robot и стандартная анимация в Softimage

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Сделал голову в Фейсроботе, заригил. Теперь надо эту голову присоединить к туловищу и работать как с полноценным характером, используя элементы анимации фейсробота. Возможно ли это делать не экспортируя голову в другой формат? Как вообще это делается? В хелпе и туторах пока ничего не нашел. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По ходу дела возникла проблема более глобального порядка. А как вообще присоединить оснащенный средствами анимации меш к другому мешу так, чтобы оснастка сохранилась? Например голову к туловищу так, чтобы шов был не заметен в момент анимации. Ведь когда объединяешь два меша, то создается третий, в котором оснастка первых двух не сохраняется.
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
Cage Deform. Делается общая сетка, корневая кость головы привязывается к собственно голове всего скелета, ну а на общую сетку вешается деформатор Cage. Немного тормозно получается, но тем не менее, все контроллеры сохраняются по той причине что они никуда не деваются и действуют только на голову (или еще куда).
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Увы, но с фесроботом такой метод похоже не проходит. Когда прикручиваешь сетку к голове, то фризить нельзя, а фейсробот при сканировании автоматом все фризит. Пробовал наоборот, сначала оснащать голову в фейсроботе, а потом надевать сетку, но тогда сетка прикручивается как-то некорректно, не ко всем частям головы.
 
Сверху