- Рейтинг
- 2
Добрый вечер, Господа, мой первый пост и первый вопрос на этом форуме, просьба сильно не бить, если подобный вопрос уже был, честно искал в поиске и не нашел
Создаю полигональный примитив в мае, допустим куб. При дефолтном освещение в окне перспективы кручу-верчу его, свет правильно играет на гранях, все нормально. Начинаю его резать, экструдить по всякому, удалять фэйсы, дырки заделывать с помощью append to poligon tool, вобщем моделю. А после чего кручу верчу и уже свет неправильно на фэйсах играет. Как будто они не планарны. Темнее становятся чем надо. Иногда даже на одной квадратной фэйсе идет по диагонали, половина светлая, половина затенена, хотя так быть по идее не должно, ибо это ж одна грань и при том она планарна (Я правда не знаю еще, как точно проверить планарность, но вершины я хаотично туда-сюда не вертал, только строго по осям и соблюдая парность).
http://www.deviantart.com/view/25447098/
119 килобайт
Вот конкретно моя первая модель, над которой тружусь, на первом скриншоте, на голове видно та трабла, о которой я толкую, но если там планарность стоит под вопросом то здесь:
http://www.deviantart.com/view/25853030/
36.5 килобайт.
у меня вопросов не возникает. Но этот эффект неправильного освещения присутствует Особенно видно что свет по одному фэйсу идет по диагонали.
Как с этим бороться?
Заранее спасибо.
P.S.: Был бы особо признателен, если бы кто-нибудь разбирающийся в Мае постучался ко мне в аську 17280205 или же оставил свои координаты, что бы я изредко мог помучать подобными вопросами
Создаю полигональный примитив в мае, допустим куб. При дефолтном освещение в окне перспективы кручу-верчу его, свет правильно играет на гранях, все нормально. Начинаю его резать, экструдить по всякому, удалять фэйсы, дырки заделывать с помощью append to poligon tool, вобщем моделю. А после чего кручу верчу и уже свет неправильно на фэйсах играет. Как будто они не планарны. Темнее становятся чем надо. Иногда даже на одной квадратной фэйсе идет по диагонали, половина светлая, половина затенена, хотя так быть по идее не должно, ибо это ж одна грань и при том она планарна (Я правда не знаю еще, как точно проверить планарность, но вершины я хаотично туда-сюда не вертал, только строго по осям и соблюдая парность).
http://www.deviantart.com/view/25447098/
119 килобайт
Вот конкретно моя первая модель, над которой тружусь, на первом скриншоте, на голове видно та трабла, о которой я толкую, но если там планарность стоит под вопросом то здесь:
http://www.deviantart.com/view/25853030/
36.5 килобайт.
у меня вопросов не возникает. Но этот эффект неправильного освещения присутствует Особенно видно что свет по одному фэйсу идет по диагонали.
Как с этим бороться?
Заранее спасибо.
P.S.: Был бы особо признателен, если бы кто-нибудь разбирающийся в Мае постучался ко мне в аську 17280205 или же оставил свои координаты, что бы я изредко мог помучать подобными вопросами