Render.ru

F18 в Maya

Vettel Sebastian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
С недавнего времени решил перейти частично на Maya. Публикую свой вип здесь, ибо боюсь что заброшу эту работу.
Сначала сделал каркас из curves. Теперь буду обшивать его поликами. Единственное, что не устраивает - это Subdiv Proxy. По мне так связка Symmetry modifier и Turbosmooth в максе гораздо удобнее.
 

Вложения

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Странную методику вы выбрали, может тогда, сначала NURBS и в Subdiv? а там уже и до поликов не далеко)))
 

Д_У_Ч

Мастер
Рейтинг
84
#4
Мдаааа, зачем же тогда переходить в маю если в максе удобнее, да ещё и гораздо???
 

Vettel Sebastian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все неудобства оказались из-зи глюкнутой Maya x64. Сегодня поставил x32 и вроде все нормально. Начал все по-новому. Вроде более менее освоился :lol
Не получается сгладить ребро на картинке. Как только не переставлял вёртаксы и все равно оно сохраняется.Кто-нибудь знает как это исправить?
 

Вложения

Vettel Sebastian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Кстати там на зад крыла не сморите, потому что там при добавлении фюзеляжа все исправится
 

Д_У_Ч

Мастер
Рейтинг
84
#7
Уже давно причём очень давно работаю в Maya X64 и не замечал что в ней больше глюков чем в Х32...
На счёт ребра - всё просто, нормалс, сэт ту фэйс и потом сэт нормал англе и всё проблема решена. Ну можешь если нужно кисточкой порисовать куда кто и где глядит и с какой мягкостью(где кто и где, это нормали фэйсов) :).
 
Сверху