1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

F18 в Maya

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vettel Sebastian, 11 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vettel Sebastian

    Vettel Sebastian Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С недавнего времени решил перейти частично на Maya. Публикую свой вип здесь, ибо боюсь что заброшу эту работу.
    Сначала сделал каркас из curves. Теперь буду обшивать его поликами. Единственное, что не устраивает - это Subdiv Proxy. По мне так связка Symmetry modifier и Turbosmooth в максе гораздо удобнее.
     

    Вложения:

    • 1646407.jpg
      1646407.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      47
  2. MRAkobes

    MRAkobes Активный участник

    С нами с:
    27.01.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Странную методику вы выбрали, может тогда, сначала NURBS и в Subdiv? а там уже и до поликов не далеко)))
     
  3. Vazir Gayzullin

    Vazir Gayzullin Мастер

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    299
    Лучше по чертежам из полигонов.
     
  4. Д_У_Ч

    Д_У_Ч Знаток

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    59
    Мдаааа, зачем же тогда переходить в маю если в максе удобнее, да ещё и гораздо???
     
  5. Vettel Sebastian

    Vettel Sebastian Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все неудобства оказались из-зи глюкнутой Maya x64. Сегодня поставил x32 и вроде все нормально. Начал все по-новому. Вроде более менее освоился :lol
    Не получается сгладить ребро на картинке. Как только не переставлял вёртаксы и все равно оно сохраняется.Кто-нибудь знает как это исправить?
     

    Вложения:

    • 1651147.jpg
      1651147.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1651148.jpg
      1651148.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      50
  6. Vettel Sebastian

    Vettel Sebastian Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кстати там на зад крыла не сморите, потому что там при добавлении фюзеляжа все исправится
     
  7. Д_У_Ч

    Д_У_Ч Знаток

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    59
    Уже давно причём очень давно работаю в Maya X64 и не замечал что в ней больше глюков чем в Х32...
    На счёт ребра - всё просто, нормалс, сэт ту фэйс и потом сэт нормал англе и всё проблема решена. Ну можешь если нужно кисточкой порисовать куда кто и где глядит и с какой мягкостью(где кто и где, это нормали фэйсов) :).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей