Render.ru

Eyeon fusion 5.01

svet

Мастер
Рейтинг
215
#21
ali, у меня b-spline to besie и наоборот работает побожески, глюков не замечено, мозможно дело в видеокарте, у меня Нвидиа ГФ 5600ФХ.
 
#22
все я разобрался глючит тока когда веса меняешь (w), и если точек при этом много. А так впринципе ок. Я тут с другим траблом столкнулся:
когда с патиклами работаешь если в рендере 3D режим стоит - все ок, если 2D - то вьювер не показывает контейнер (line, cube, rectangle) а показывает тока если sphere. Вот такая беда.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#23
а у меня с ДФ партиклами не срослось, если быстро надо то илюжен, если качественно то 3д. Вот бесят они меня своим видом и все:) использую только чтоб толпу картинок послать куданибудь и добавка 3д наверно ничего не решит.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#24
Напрасно. Есть во Фьюженовских частицах такие настройки, которые не во всяком 3Д найдешь.

К тому же, это просто удобно - работать с частицами, не выходя из одного проекта.

На пигсфлае народ показывал пламя и дым, сделанные в ДФ.
Это нужно видеть :)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#25
посравнению с 3д частицами, ДФ тупит не подетски.
а пламя и дым мне кажется лучше, и проще снять, а потом притречить.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#26
<i>>а пламя и дым мне кажется лучше,
>и проще снять, а потом притречить.</i>

Согласен, но я сам удивился, когда увидел, насколько красиво у буржуев получилось.

Да и бывают случаи, когда съемочным трудно обойтись (волшебные киноэффекты или огонь в анимационных проектах).

Дело вкуса, конечно, но я пользуюсь 3Д-частицами только если есть сложное движение камеры (пятерка должна решить эту проблему) или если частицы должны взаимодействовать с анимированной 3Д-геометрией.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#27
Gringo, а сылки на работы буржуинов есть?

а я когда попростому, ползу в илюжен - быстро там однако.
Я вообще редко сталкиваюсь с волшбой и анимацией, от этого наверно и мнение сложилось не в пользу частиц ДФ, надо их еще раз покапать в ДФ5, попробовать так сказать переучится.
 
#31
ага ага. это из разряда глюков ни с того ни с сего. А такие не скора лечатся. Учитывая что таймлайн и в 4-ке глючил, правда не так жестко.
А вообще я фигею! Ну ничего не изменили ведь в таймлайне! Какого х**** глюки?! Нажимаю просто на закладку timeline и бац! Интересно шейк у эплов так же мучительно новые версии высирал?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#32
Еще о глюках:

Не всегда обновляется кэш при редактировании масок. Это сказывается на финальном рендере.

Один из проектов с несколькими трансформами и ЦЦ не считался, когда лоадер был 16-битным. Просчет проходил нормально, если отключался HQ или если лоадер переводился в 8 бит, или когда был сделан Flatten Transform для всех.
 
#33
а в сетевом рендере эта проблема вообще такие чудеса необъяснимые делает, кошмар.
 

egi

Знаток
Рейтинг
52
#34
столкнулся со странным глюком с памятью:
когда стояла WinXP x64 я выделял для Fu5 памяти и 80% и 90%, всё было относительно нормально (глючило как обычно)
потом вернулся на WinXP SP2 (32) и продолжал работать (как потом оказалось, самопроизвольно выставилось значение 50% памяти)...
глюк проявился после того, как я решил заглянуть в раздел memory и подкрутить значение больше 50%.
выставил 80% и получил странные эффекты во вьюпорте (красный крест) и зависание при рендере.
уменьшил до 60%, стало нормально.
в результате, можно сделать предположение, что с использованием памяти не всё хорошо либо в Fu5, либо в XP SP2, либо в первой под второй...
памяти в системе 3Gb, ключ /3GB не стоит.
 
Сверху