Render.ru

Extrude using curve. UVs ?

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Extrude using curve

а чё с UV-координатами ?

Слышал, в MAXе UV создаются нормально при экструде. В майке даж опций-галок таких нет. Мож скрипт какой аналогичный существует, с UV? Ато кнут какойнить или веревку красивонамотанную упаришься мапить...
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Так сделай, чтоб результирующая поверхность была нурбсовая- там ЮВ шки будут нормальные.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Эх, нет в жизни счастья!

Поморочено очень: сначала профиль делать, затем нурбс, затем конвертировать. И еше у сурфэйс экструда нет возможности Taper Curve

Но на безрыбье и рак рыба.

Спасибо!
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
А скрипт, автоматизирующий все эти действия, написать слабо?
Результат - выделяете кривые, запускаете, и вам экструд с УВшками.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#5
>Миша Ершов, я несколько раз, в разные дни недели перечитал совет про скрипт и понял, что такого прям сразу так - БАЦ - не напишу...

Вот и подумалось, что если у кого-то этот рабочий скрипт уже есть, то надо делиться...
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#6
Тааак.

Если делать surface extrude, то на полигонах есть отличный мэпинг. Но нет taper'a.
А в poly extrude нет мэппинга, но зато есть taper.
Экструда с мэпингом и taper'ом нет, и простым скриптингом даже не представляю как его сделать. Так что всем нуждающимся сочувствую ;)
 
Сверху