Extrude using curve а чё с UV-координатами ? Слышал, в MAXе UV создаются нормально при экструде. В майке даж опций-галок таких нет. Мож скрипт какой аналогичный существует, с UV? Ато кнут какойнить или веревку красивонамотанную упаришься мапить...
Эх, нет в жизни счастья! Поморочено очень: сначала профиль делать, затем нурбс, затем конвертировать. И еше у сурфэйс экструда нет возможности Taper Curve Но на безрыбье и рак рыба. Спасибо!
А скрипт, автоматизирующий все эти действия, написать слабо? Результат - выделяете кривые, запускаете, и вам экструд с УВшками.
>Миша Ершов, я несколько раз, в разные дни недели перечитал совет про скрипт и понял, что такого прям сразу так - БАЦ - не напишу... Вот и подумалось, что если у кого-то этот рабочий скрипт уже есть, то надо делиться...
Тааак. Если делать surface extrude, то на полигонах есть отличный мэпинг. Но нет taper'a. А в poly extrude нет мэппинга, но зато есть taper. Экструда с мэпингом и taper'ом нет, и простым скриптингом даже не представляю как его сделать. Так что всем нуждающимся сочувствую