1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Extrude using curve. UVs ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 16 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Extrude using curve

    а чё с UV-координатами ?

    Слышал, в MAXе UV создаются нормально при экструде. В майке даж опций-галок таких нет. Мож скрипт какой аналогичный существует, с UV? Ато кнут какойнить или веревку красивонамотанную упаришься мапить...
     
  2. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так сделай, чтоб результирующая поверхность была нурбсовая- там ЮВ шки будут нормальные.
     
  3. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Эх, нет в жизни счастья!

    Поморочено очень: сначала профиль делать, затем нурбс, затем конвертировать. И еше у сурфэйс экструда нет возможности Taper Curve

    Но на безрыбье и рак рыба.

    Спасибо!
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    А скрипт, автоматизирующий все эти действия, написать слабо?
    Результат - выделяете кривые, запускаете, и вам экструд с УВшками.
     
  5. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    >Миша Ершов, я несколько раз, в разные дни недели перечитал совет про скрипт и понял, что такого прям сразу так - БАЦ - не напишу...

    Вот и подумалось, что если у кого-то этот рабочий скрипт уже есть, то надо делиться...
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Тааак.

    Если делать surface extrude, то на полигонах есть отличный мэпинг. Но нет taper'a.
    А в poly extrude нет мэппинга, но зато есть taper.
    Экструда с мэпингом и taper'ом нет, и простым скриптингом даже не представляю как его сделать. Так что всем нуждающимся сочувствую ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей