Render.ru

Extrude poligon (Mesh)

#1
Иногда (бывает и часто) при выдавливании полигонов после отпускания кнопки мыши все вершины полигона разлетаются в разные стороны. Что делать? Group & Local не спасают.
 
#2
Хрен его знает что делать, сам пытался понять, но наверное это баг программы 8-((( сделал такой вывод: если обьект нетронут (точнее конкретные полигоны или вертексы небыли вручную сдвинуты) , то экструзится всё нормально , сл-но если нужно у обьекта выдавить именно те фейсы которые были вручную смещены нужно обьект сей "ресетнуть" тоесть сконвертить в едитабл меш или для пущей верности прогнать через *.3ds и обратно.
 
Рейтинг
99
#3
a byl li object pered etim transformirovan metodom "Scale" ili "Non uniform Scale"?
Esli da, to eto vozmozhnaya prichina - osobenno esli ot nee pomogaet "reset transform"...
 

Лев Афтор

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Попробуй,undo,и добавь edit mesh.После этого вытягивай

MacVit wrote:
-------------------------------
Иногда (бывает и часто) при выдавливании полигонов после отпускания кнопки мыши все вершины полигона разлетаются в разные стороны. Что делать? Group & Local не спасают.
 
#5
После глюка ундо пустое, трансформация не применялась (масштаб).

Объясню последний глюк:

1. Делал кафе - Бокс - Сегментация - Коллапс ту Меш - Едит Меш
2. После, когда сегменты поставил на свои места (окна, несущ. балки), то понял, что на один сегмент ошибся (не хватат по длине), чтоб не делать заново (куча окон, а времени нет) применяю старый способ сабжа (с этими вершинами сегмента, точнее уже полигона до этого ничего не делалось)
3. Красивая ромашка :)))))) Стал ставить на место - 50 мин (мативировал МАХ по черному). И такое (закон подлости) бывает часто.
 

Лев Афтор

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Если undo пустое, то у тебя проблема с МАХ.(если я тебя правильно понял)
У меня лицензионая программа.

MacVit wrote:
-------------------------------
После глюка ундо пустое, трансформация не применялась (масштаб).

Объясню последний глюк:

1. Делал кафе - Бокс - Сегментация - Коллапс ту Меш - Едит Меш
2. После, когда сегменты поставил на свои места (окна, несущ. балки), то понял, что на один сегмент ошибся (не хватат по длине), чтоб не делать заново (куча окон, а времени нет) применяю старый способ сабжа (с этими вершинами сегмента, точнее уже полигона до этого ничего не делалось)
3. Красивая ромашка :)))))) Стал ставить на место - 50 мин (мативировал МАХ по черному). И такое (закон подлости) бывает часто.
 
#7
А ты привязку 3D Snap случайно не врубил? Если она тебе не нужна была, лучше выруби особенно при включенном Axis constrain. Так у меня однажды пара вершин улетела х/з куда и стали путаться объекты кто спереди кого стоит. Долго думал, в чем проблема. :))
 
#8
Snapом пользуюсь достаточно редко (только при сплайн-моделенге), т.о. вкюченой не могла быть
 
Сверху