1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Extrude poligon (Mesh)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Иногда (бывает и часто) при выдавливании полигонов после отпускания кнопки мыши все вершины полигона разлетаются в разные стороны. Что делать? Group & Local не спасают.
     
  2. Guest

    Хрен его знает что делать, сам пытался понять, но наверное это баг программы 8-((( сделал такой вывод: если обьект нетронут (точнее конкретные полигоны или вертексы небыли вручную сдвинуты) , то экструзится всё нормально , сл-но если нужно у обьекта выдавить именно те фейсы которые были вручную смещены нужно обьект сей "ресетнуть" тоесть сконвертить в едитабл меш или для пущей верности прогнать через *.3ds и обратно.
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    a byl li object pered etim transformirovan metodom "Scale" ili "Non uniform Scale"?
    Esli da, to eto vozmozhnaya prichina - osobenno esli ot nee pomogaet "reset transform"...
     
  4. Лев Афтор

    Лев Афтор Активный участник

    С нами с:
    25.06.2000
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуй,undo,и добавь edit mesh.После этого вытягивай

    MacVit wrote:
    -------------------------------
    Иногда (бывает и часто) при выдавливании полигонов после отпускания кнопки мыши все вершины полигона разлетаются в разные стороны. Что делать? Group & Local не спасают.
     
  5. Guest

    После глюка ундо пустое, трансформация не применялась (масштаб).

    Объясню последний глюк:

    1. Делал кафе - Бокс - Сегментация - Коллапс ту Меш - Едит Меш
    2. После, когда сегменты поставил на свои места (окна, несущ. балки), то понял, что на один сегмент ошибся (не хватат по длине), чтоб не делать заново (куча окон, а времени нет) применяю старый способ сабжа (с этими вершинами сегмента, точнее уже полигона до этого ничего не делалось)
    3. Красивая ромашка :)))))) Стал ставить на место - 50 мин (мативировал МАХ по черному). И такое (закон подлости) бывает часто.
     
  6. Лев Афтор

    Лев Афтор Активный участник

    С нами с:
    25.06.2000
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если undo пустое, то у тебя проблема с МАХ.(если я тебя правильно понял)
    У меня лицензионая программа.

    MacVit wrote:
    -------------------------------
    После глюка ундо пустое, трансформация не применялась (масштаб).

    Объясню последний глюк:

    1. Делал кафе - Бокс - Сегментация - Коллапс ту Меш - Едит Меш
    2. После, когда сегменты поставил на свои места (окна, несущ. балки), то понял, что на один сегмент ошибся (не хватат по длине), чтоб не делать заново (куча окон, а времени нет) применяю старый способ сабжа (с этими вершинами сегмента, точнее уже полигона до этого ничего не делалось)
    3. Красивая ромашка :)))))) Стал ставить на место - 50 мин (мативировал МАХ по черному). И такое (закон подлости) бывает часто.
     
  7. Guest

    А ты привязку 3D Snap случайно не врубил? Если она тебе не нужна была, лучше выруби особенно при включенном Axis constrain. Так у меня однажды пара вершин улетела х/з куда и стали путаться объекты кто спереди кого стоит. Долго думал, в чем проблема. :))
     
  8. Guest

    Snapом пользуюсь достаточно редко (только при сплайн-моделенге), т.о. вкюченой не могла быть
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей