Render.ru

Extrude по сплайну

mephy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,

цель - сделать полукруглую лестницу, причем по четко заданным размерам (радиус, длина)

нарисовал сечение, конвертировал в poly
+ нарисовал дугу сплайном - применил extrude по сплайну.

в итоге получилось что-то сглаженное, без четких ступенек. можно ли убрать сглаживание?
сетка ровная вроде...
как проще всего замоделить такой объект?
----

потом попробовал прямой extrude, а затем bend
в целом получилось, но сложнее подогнать под размеры + зависимость bend'a от количества сегментов.
по ТЗ нужен красивый рендер без ломанных линий :)
----

PS. в приложенном рисунке справа-слева сетка лестницы после сплайнового extrude)
PPS. в рисунке просто экскиз и пропорции там не те :) просто чтобы было понятнее что хочу :)
 

Вложения

mephy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
хм, тут глупый вопрос еще :)

почему лофт (да и extrude) иногда выворачивают наизнанку \ гнут не в ту сторону? (высокая сторона лесенки шире чем низкая)
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Никогда с этим не заморачивался. Радиус, аутлайн, екструд. Все очень просто, объект остается модификабельным. Вы все усложняете. Может урок написать? :)
 

winexe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
хм, тут глупый вопрос еще :) почему лофт (да и extrude) иногда выворачивают наизнанку \ гнут не в ту сторону? (высокая сторона лесенки шире чем низкая)
кажется надо либо в настройках модификатора xyz покликать. если надо поточнее можно выделить подобьет самого маодификатора и простым ротейтом повернуть вокруг своей оси
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#9
кажется надо либо в настройках модификатора xyz покликать. если надо поточнее можно выделить подобьет самого маодификатора и простым ротейтом повернуть вокруг своей оси
В этом случае просто объект надо сразу правильно делать и ориентировать. А так точно и неясно что там выходит, надо хотябы скрин.
 
Сверху