Render.ru

Extrude po opredelennoi forme

yuliadeg

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Xo4u sdelat extrude po opredelennoi forme , naprimer vidovit na monete zifru. Kogda ia eto popitalas sdelat s pomo4u cut i dvigania to4ek v Edit poly, to polu4ilos ne ka4estvenno, osobenno kogda ia aplaila Mesh smooth, xotia vse to4ki i poligoni bili pravilnie. mne prishlos vmesto vidavlevania delat otdelni sloi uje s extrude vnutr, vigladit ok, no xotelos bi znat esli mojno sdelat extrude po opredelenni forme (v drugom obekte),
pomogite pojalusta,



Spasibo Yulia.
 

Вложения

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#2
тут имхо кажется цифры просто экструдом можно и наложить сверху...
как вариант -слить вместе объемную форму монеты и сплайн цифры Shape Marge (в геометрии), потом в эдит меш, и эти полигоны (цифры) выдавливаешь экструдом или bevel (там же в редактировании меш) вверх или вниз как нужно.
в общем так...если я вас првильно поняла
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#3
Есть еще вариант: нарисовать карту неровностей и положить её в Displace. Самые светлые тона карты - фрагмент объекта выше, самые темные - ниже. Это собственно и есть Extrude по определенной форме. Но в этом случае нужна очень густая сетка объекта.
 

yuliadeg

Активный участник
Рейтинг
5
#5
spasibo, toest sdelat obekty zifr attach k zeloi monete? potomu 4to ia tak i nalojila sverxu, no xotelos bi prodovit ix poglubje ( no ia ved ne mogu glubje monety ) esli oni drugoi obekt, poprobuu prisoedinit ix k mesh monety .
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Так я и говорю про 3D. :) В максе есть такой модификатор Displace, если на него положить карту неровностей, то он по этой карте построит поверхность.

P.S. Если использовать VRayDisplacementMod, то густая сетка не требуется.
 
Сверху