1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Extrude po opredelennoi forme

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем yuliadeg, 4 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. yuliadeg

    yuliadeg Активный участник

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Xo4u sdelat extrude po opredelennoi forme , naprimer vidovit na monete zifru. Kogda ia eto popitalas sdelat s pomo4u cut i dvigania to4ek v Edit poly, to polu4ilos ne ka4estvenno, osobenno kogda ia aplaila Mesh smooth, xotia vse to4ki i poligoni bili pravilnie. mne prishlos vmesto vidavlevania delat otdelni sloi uje s extrude vnutr, vigladit ok, no xotelos bi znat esli mojno sdelat extrude po opredelenni forme (v drugom obekte),
    pomogite pojalusta,



    Spasibo Yulia.
     

    Вложения:

    • 58061.jpg
      58061.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 58062.jpg
      58062.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 58063.jpg
      58063.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      44
    • 58064.jpg
      58064.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Вероника Фатская

    Вероника Фатская Активный участник

    С нами с:
    07.08.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тут имхо кажется цифры просто экструдом можно и наложить сверху...
    как вариант -слить вместе объемную форму монеты и сплайн цифры Shape Marge (в геометрии), потом в эдит меш, и эти полигоны (цифры) выдавливаешь экструдом или bevel (там же в редактировании меш) вверх или вниз как нужно.
    в общем так...если я вас првильно поняла
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Есть еще вариант: нарисовать карту неровностей и положить её в Displace. Самые светлые тона карты - фрагмент объекта выше, самые темные - ниже. Это собственно и есть Extrude по определенной форме. Но в этом случае нужна очень густая сетка объекта.
     
  4. yuliadeg

    yuliadeg Активный участник

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    spasibo, no mne nado imenno 3d tak kak eto proekt na rabote , i map ne podxodit :)
     
  5. yuliadeg

    yuliadeg Активный участник

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    spasibo, toest sdelat obekty zifr attach k zeloi monete? potomu 4to ia tak i nalojila sverxu, no xotelos bi prodovit ix poglubje ( no ia ved ne mogu glubje monety ) esli oni drugoi obekt, poprobuu prisoedinit ix k mesh monety .
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Так я и говорю про 3D. :) В максе есть такой модификатор Displace, если на него положить карту неровностей, то он по этой карте построит поверхность.

    P.S. Если использовать VRayDisplacementMod, то густая сетка не требуется.
     
  7. yuliadeg

    yuliadeg Активный участник

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    da poniatno, ia sna4ala podumala ty imeesh v vidu textury map -bump, thanks.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей