Render.ru

Extrude по курве - вопрос

#1
Меня вот какая проблема беспокоит:
Делаю extrude по курве - на плоских планах X Y Z все выглядит замечательно (результатная поверхность гладкая, закручена как надо), а на общем плане получившаяся поверхность выглядит угловато и закрутка не совсем совпадает

в принципе закрутка это не вопрос - я могу и потом подкрутить, но вот угловатость это проблема. Я уже пробовал играть с опциями - результат меняется, но углы остаются, пробовал стереть историю - тоже не снимает вопроса

То есть, если путевая курва у меня изгибается в трех местах, то результатная поверхность будет состоять из 4 прямых плоскостей, состыкованных в резкие углы (как только и бывает когда две поверхности сходятся) в этих трех местах. Или вот еще хорошая илюстрация - если я задаю обе курвы "буквой С" то полученная плоскость у меня и по пути и по профилю получается буквой Г

Подскажите, что не так делаю и как это сгладить
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#2
Было у меня такое. По моему тама надо тройку нажать, о потом тессеоэйшн увеличить. Вродде мне помогло. По крайней мере результат получился нормальным
 
Рейтинг
64
#3
1. Уже непомню зависит ли это от плотности кривой по которой экструд (стоит попробовать увел. кол-во точек)
2. Ну если ты тройку нажимал то:
3. Вручную в критических моментах добавить изопармы
 
#4
Пипл, это ж гэомэтрия..........
Если хочешь видеть экструд таким, каким он буден при рендеринге, выдели обжект и нажми "3".......:))
А если он и после этого угловатый, то ребуилд путь, 0ту1, спансов не менее 16 , в зависимости от сложности пути.......
А вообще, рекомендую посидеть и разобраться, что еть параметризация в Майя........
 
#5
Cпасибо!
Tesselation получился и нажатие тройки тоже спасает, спанов количество если увеличивать, действительно еще круглее все становится, но вот что такое Оту1 в оригинале? я ничего придумать не смог, если можно, напишите английский эквивалент, просто интересно.
К слову, ребилд пути тоже не помогает, но вот что я сам собой нашел (и Очень помогает) - это edit - delete - history - убиение истории решительным образом влияет на конечную поверхность (как оказалось)

Знать бы что такое Оту1 ... вообще был бы рулез :)

ну вот таким образом и изучаю параметризацию - если честно, идет очень сложно, слова все незнакомые и плохо запоминаются :)
Serg_R wrote:
>
> Пипл, это ж гэомэтрия..........
> Если хочешь видеть экструд таким, каким он буден при
> рендеринге, выдели обжект и нажми "3".......:))
> А если он и после этого угловатый, то ребуилд путь, 0ту1,
> спансов не менее 16 , в зависимости от сложности пути.......
> А вообще, рекомендую посидеть и разобраться, что еть
> параметризация в Майя........
 
#6
да ты просто плюс ко всему добавляй изопармы в проблемныхьместах
и все. а больше ни как
 
Сверху