1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Extrude по курве - вопрос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Меня вот какая проблема беспокоит:
    Делаю extrude по курве - на плоских планах X Y Z все выглядит замечательно (результатная поверхность гладкая, закручена как надо), а на общем плане получившаяся поверхность выглядит угловато и закрутка не совсем совпадает

    в принципе закрутка это не вопрос - я могу и потом подкрутить, но вот угловатость это проблема. Я уже пробовал играть с опциями - результат меняется, но углы остаются, пробовал стереть историю - тоже не снимает вопроса

    То есть, если путевая курва у меня изгибается в трех местах, то результатная поверхность будет состоять из 4 прямых плоскостей, состыкованных в резкие углы (как только и бывает когда две поверхности сходятся) в этих трех местах. Или вот еще хорошая илюстрация - если я задаю обе курвы "буквой С" то полученная плоскость у меня и по пути и по профилю получается буквой Г

    Подскажите, что не так делаю и как это сгладить
     
  2. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Было у меня такое. По моему тама надо тройку нажать, о потом тессеоэйшн увеличить. Вродде мне помогло. По крайней мере результат получился нормальным
     
  3. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Уже непомню зависит ли это от плотности кривой по которой экструд (стоит попробовать увел. кол-во точек)
    2. Ну если ты тройку нажимал то:
    3. Вручную в критических моментах добавить изопармы
     
  4. Guest

    Пипл, это ж гэомэтрия..........
    Если хочешь видеть экструд таким, каким он буден при рендеринге, выдели обжект и нажми "3".......:))
    А если он и после этого угловатый, то ребуилд путь, 0ту1, спансов не менее 16 , в зависимости от сложности пути.......
    А вообще, рекомендую посидеть и разобраться, что еть параметризация в Майя........
     
  5. Guest

    Cпасибо!
    Tesselation получился и нажатие тройки тоже спасает, спанов количество если увеличивать, действительно еще круглее все становится, но вот что такое Оту1 в оригинале? я ничего придумать не смог, если можно, напишите английский эквивалент, просто интересно.
    К слову, ребилд пути тоже не помогает, но вот что я сам собой нашел (и Очень помогает) - это edit - delete - history - убиение истории решительным образом влияет на конечную поверхность (как оказалось)

    Знать бы что такое Оту1 ... вообще был бы рулез :)

    ну вот таким образом и изучаю параметризацию - если честно, идет очень сложно, слова все незнакомые и плохо запоминаются :)
    Serg_R wrote:
    >
    > Пипл, это ж гэомэтрия..........
    > Если хочешь видеть экструд таким, каким он буден при
    > рендеринге, выдели обжект и нажми "3".......:))
    > А если он и после этого угловатый, то ребуилд путь, 0ту1,
    > спансов не менее 16 , в зависимости от сложности пути.......
    > А вообще, рекомендую посидеть и разобраться, что еть
    > параметризация в Майя........
     
  6. Guest

    да ты просто плюс ко всему добавляй изопармы в проблемныхьместах
    и все. а больше ни как
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей